Чеснок в виде гонорара

Я много сотрудничал с киевским институтом микробиологии. Мои киевские соавторы по результатам совместной работы включили меня в доклад на конференции по микробиологии и попросили меня выступить на конференции, поскольку некоторые детали проделанной нами работы никому кроме меня не были известны. Не помню по какой причине я смог попасть лишь на поздний рейс и оказался в Киеве ближе к ночи. Я предполагал на следующий день выступить на конференции и в тот же день вечером улететь домой.

Я на такси объехал несколько киевских гостиниц, но нигде не было свободных мест. Наконец мне удалось устроиться в общий номер гостиницы на сельскохозяйственной выставке (или выставке нардного хозяйства. Не помню, как называлась выставка). В номере кроме меня оказалось ещё три постояльца. Это были студенты заочного сельскохозяйственного института. Честно говоря, я не помню по какой специальности они учились, но помню, что это было связано с сельским хозяйством. Ребята спросили меня, откуда я приехал. Я сказал им, что работаю в институте микробиологии Академии наук. Они меня сразу зауважали и стали задавать мне вопросы по микробиологии. По ходу моей лекции мы стали чокаться гранёнными стаканами с горилкой з перцим и как-то очень быстро сдружились. Помню, что я непрерывно отвечал на вопросы этих любознательных ребят и к середине ночи заснул в одежде на кровати.

Проснувшись в середине дня, я понял, что опоздал на доклад, подхватил свой небольшой чемоданчик и поехал в аэропорт, откуда через нескольких часов, проведённых в ресторане, вылетел в Москву. Дома я открыл свой чемоданчик и увидел, что он доверху набит чесноком. Чеснок в виде гонорара за мои лекции мне выдали мои благодарные слушатели. Вся хохма была в том, что к тому времени, съев за несколько дней трёхлитровую банку маринованного чеснока, полученную в подарок от дальней родственницы дального родственника моей жены, я получил жуткую аллергию к чесноку. Гонорар от моей лекционной деятельности я разделил между несколькими друзьями, которые был очень довольны результатами моей лекционной деятельности.


Рецензии