Новое Солнце. Беспросветное плавание 1

[Здравствуйте! Хочу представить вам маленькую серию рассказов "Беспросветное плавание" по вселенной Нового Солнца. Серия повествует об эпизодах из путешествия База Эйприла, сына База - Джена Эйприла и его сводного брата Джека Севена.]

"Джек и Баз"


- Мистер Эйприл!

Голос мальчика доносился откуда-то сверху. На несколько секунд воцарилась тишина. Только двигатели гудели где-то в корме корабля. Гудели, заполняя все палубы приятным басом.
Послышался тихий топот.
Решетчатый пол второй палубы.
Лестничный пролет.

Черноволосый парнишка скатился по ступенькам, прокувыркался по полу и выпрямился в струнку рядом с Мистером Эйприлом.

- Да, Мистер Севен? - мужчина своей тенью закрыл свет единственной горящей лампочки, а мальчик комфортно расположился в этой тени.

- Это все крайне глупо, и ничего не сработает. - протараторил Джексон Севен.

Удивленно улыбнувшись, рыжий великан уткнул руки в свой пояс и хмыкнул.

- И что конкретно, по-твоему, не сработает?

- В… Ваш план, Мистер Эйприл. - мальчик опустил голову. - Я не хотел называть его глупостью, простите, но, по-моему, он не сработает, вот что.

Баз Эйприл почесал затылок и развернулся, чтобы пройти вглубь трюма. Он хмыкнул вновь.
Мальчик, не успевая за большими шагами мужчины, моросил ботинками по полу отсека.

- Почему ты так подумал?

Не успел Баз задать вопрос, а Джек уже забрался на табурет и взял в руки мел.
На доске был схематично показан план действий.

- Здесь… И… - мальчик зачеркнул части схемы, рисуя свои линии и прямоугольники чуть в стороне. - Вот в чем дело. Вы сказали, что мы, выйдя в нейтральные воды, пересечем Сеть Азерда, по дороге остановимся на заправке вот здесь и сможем отправиться дальше без...

- Привлечения внимания властей.

- Именно так Вы и сказали. - Джек наклонился над своей схемой, доска накренилась, и свет осветил её ярче. - Но здесь, в перелете до остановки, мы попадаем в… Охват радаров. Там находится новый наблюдательный пост Союза Республик. У них крайне удивительная способность к быстрому сбору патрульных отрядов. Которые могут пустить в погоню за нами.

- Теперь это не такие уж и нейтральные воды… - нахмурился мужчина. - Ты прав, Джек. Нам не следует появляться там с огромным гербом Федерации на весь борт.

- Так точно, сэр.

- Сэр Джексон Севен, - устало произнес Эйприл, снимая мальчика с табурета и ставя его перед собой на пол. - Твоему папе бы это не понравилось. Твое строгое и покладистое поведение. К тому же и я здесь тебе не капитан. Мы в равной степени управляем этим судном. Я не… Я не хочу, чтобы твое доверие ко мне строилось на званиях и иллюзорной дисциплине. Я хочу, чтобы ты понимал и оценивал ситуацию здраво.

- Мистер Эйприл, сэр. Если бы я считал вас своим капитаном по званию - я бы не сказал, что Ваш план глупый. Мне бы пришлось молчать. А я не хочу и не буду молчать. Вы должны знать мое мнение, ведь оно может помочь и…

Мужчина положил руку на волосы Джека и взъерошил их.

- Ваши замечания глупые, Мистер Эйприл. - расстроенно пробормотал мальчик и опустил взгляд.


- Эй. Мистер Севен, не грустите. Потому что Ваши замечания очень даже умные.

Мистер Эйприл крепко обнял Джека, а тот только и смог, что провалиться в его мягкую рыжую бороду.

[ Продолжение в рассказе: "Время Поужинать" http://proza.ru/2018/11/04/1282 ]


Рецензии