Подкова на счастье Гл 27 Свадьба Федора и Нади

Глава двадцать седьмая
                Свадьба Фёдора и Нади
   
      
   На следующий  день Денис в приподнятом настроении ждал Фёдора.
Два часа назад художнику сделали перевязку, обмыли ногу, Станислав Иванович удовлетворенно хмыкнул и пожелал Антонову здоровья , дал рекомендации, как больше не попадать к врачам.
 Ещё спустя час Денису поставили ещё одну капельницу , это последняя процедура после которой художник почувствовал себя свободным.

 Сев напротив окна Денис начал ждать когда появится Фёдор на своей красной  Ниве.
Ровно  в шестнадцать  ноль -ноль ,как и договаривались Денис увидел джип, 
 он глазам своим не поверил, джип похож один в один на его машину , -  но моя машина разбита,- подумал художник , только увидев номера автомобиля и  Фёдора за рулём,  Антонов  все понял.

 - А вот и секрет , о котором я упоминала , - улыбнулась вошедшая Вера, - дорогой я с тобой поеду, не возражаешь ?
 - Что ты милая, конечно, я буду только рад, - сказал ошарашенный Денис, прыгая с костылями по ступенькам, на крыльце больницы.

 Вера несла его сумку с вещами , выйдя на крыльцо, приветливо помахала Фёдору.
  Денис в восхищении смотрел на свой джип, скача вокруг на костылях.
 - Да  моя ласточка стала лучше прежней, ты фокусник Федя, не знаю как тебя благодарить.

 - Ничего, напишешь мой портрет в окружении кроликов, - пошутил Федор.
 - Нет, кроликами тут не отделаешься , только в окружении настоящих кролей, не кролей, а монстров - великанов, - ответил художник.

 Денис сел на переднее место, отодвинув кресло, рядом с водительским,
позади Фёдора расположилась Вера.
 - И так друзья сегодня вас ждёт ещё один сюрприз, так, что едем ко мне домой, Надя уже ждёт.

  Как оказалось, дома у Фёдора уже был накрыт стол , за которым сидел Степан и тетя Клава, Настя и Андрей, Надя прибежала с кухни, неся тарелки.
 - Ба, так, что мы празднуем, мое счастливое возвращение из больницы или вашу свадьбу, которую вы зажилили ? - пошутил художник.

 - По большому счёту и то и другое, - ответил Федор, кстати раньше нам свадьбу не на чем было готовить, но благодаря тебе у нас есть чудо- печь,
как ты и заказывал кроликов на гриле, получай.
 Федор открыл кастрюлю и оттуда разошёлся волшебный запах готовых шашлыков из мяса маринованных кроликов.

 - Что ты со мной делаешь Федя, я сейчас захлебнусь собственным желудочным соком, нет это невозможно терпеть, немедленно закрой кастрюлю.
   Все засмеялись, а Степан добавил, - так все к столу, мне уже не терпится крикнуть « Горько !»
  Когда гости расселись , поднялась тетя Клава.

 - Федя и Надя, я так счастлива за вас, я очень рада, что вы создали семью, и за тебя Андрюша, теперь ты мой внучок и вообще будьте счастливы, живите богато « Горько !»
 Федор и Надя улыбаясь поднялись , Федя одной рукой обнял Надежду за плечи, а вторую нежно приложил к лицу жены.
 Их уста сомкнулись.

 Денис и Вера переглянулись, художник послал воздушный поцелуй.
Выпив первый тост , гости принялись наполнять свои тарелки.
Стол заполняли всякие вкусности, здесь стояли фаршированный болгарский перец, жаренная щука, выловленная местными рыбаками в речке, мясные и овощные салаты, маринованные белые грибы и маслята, грузди и рыжие лисички, компоты с брусникой и клюквой, строганина из замершей сохатины.

Рядом стояло «мокало»  смесь соли и чёрного перца и водка в графине настоянная на кедровых орехах, цвета лучших французских коньяков.
 Радовала глаз утка с огурцами, холодная заливная рыба, говядина с гарниром, кролики в лапше, тетерев в чесночной подливе, кривые пирожные и оладьи, кулебяки и блины.

  В этот раз хозяйка постаралась, правда ей в этом помогала тетя Клава.
Кролики в шашлыках прошли на ура.
Следующий тост говорил Денис, он хотел подняться, но его уговорили произносить сидя.

  - Друзья мои я сегодня действительно счастлив, и потому, что обрёл таких замечательных друзей, и потому, что полюбил сам, поэтому этот тост поднимаю за вас « Горько !»
 Федя и Надя снова поцеловались, затем Федор повернулся к художнику
Денис, что ты там о себе говорил, с этого места, пожалуйста поподробнее.
Денис посмотрел на смущенную Веру.

  - А я не скрываю свои чувства, я люблю Веру и хочу, что- бы она была моей женой, ты согласна Вера ?
 Удивленная Настя сидела широко открыв глаза, девочка не была готова к такому повороту событий, нет , ей хотелось счастья для матери, а художник - это самый лучший человек, которого Анастасия хотела назвать папой, но сработал эффект неожиданности ,после которого следовало прийти в себя.

 Вера тоже оказалась ошарашена, но женщина мечтала об этом, вот момент счастья наступил, бери его голыми руками, у Веры выступили слезы на глазах , она двумя руками закрыла лицо и кивнула головой.

Денис привлёк к себе, сидящую рядом Веру , обнял женщину.
 - Следующие мы на очереди, - сказал Денис , поцеловав руки своей любимой, а Вера убрала руки от лица и  обняла ими художника.

 Возникла трогательная сцена, у Нади от переживаний за свою подругу даже выступили слезы на глаза.
 Тишина внесла замешательство, ситуацию разрядил Степан, постучав ложечкой по бокалу.

 Степа поднялся , вдохнул и приготовился толкать речь , но сначала он вышел в соседнюю комнату и вернулся с ружьем.
 - Он что, из ревности перестрелять всех решил, - шутя подумал художник.

 - Дорогие Федя и Надя, я решил сделать вам сразу два подарка, художник подарил печку,  когда я ее подключал , подумал,- а чем я хуже и поэтому установил ещё один автомат , бросил два кабеля , второй для посудомоечной машины, машину  завтра доставит курьерская служба.

Сказав это Степа расправил плечи и гордо на всех посмотрел.
 - Второй подарок для тебя, дружище , вот тебе ружьё, которое досталось мне от бати, это подарок Ворошилова, это бескурковая  двухстволка с откидывающимся стволом, ружьё с замками на боковых досках 12-й калибр,
с тройным запиранием с автоматическим предохранителем, приклад из ореха. Выпуск этой партии был штучный, но ты же понимаешь, друган,
Ворошилов моему бате не стал бы туфту дарить.

 - Твой отец герой ! - сказал поднимаясь Федор , - Цартво ему Небесное !
Спасибо Степа, - растроганный Федя обнял друга, затем подошёл к художнику, - Спасибо и тебе , Денис , спасибо други мои, что вы есть у меня .

За Фёдором стояла Надя, она тоже обняла и поцеловала в щеку Степана и Дениса.
 - Какой Степа внимательный, но в деревне теперь я буду первая, у кого есть посудомоечная машина.
 Федор посмотрел на Степана и снова улыбнулся

 - Степа, настоящие мужики едят борщ из кастрюли, а жареную картошку и котлеты со сковородки, это я знал, пока не женился, а по поводу посудомоечной машины  думал, что стиральной будет достаточно.
Все опять засмеялись.

В конце вечера Денис позвонил и вызвал такси, оказывается сосед Фёдора
таксовал, он и согласился развести всю компанию.
  Сначала домой завезли тетю Клаву, потом подъехали к дому Веры.
Из машины вышла Настя , Вера ей сказала, - Настюха, я поеду к дяде Денису помогу ему, сумку донести и в доме тети Нади прибраться.

  Анастасия помахала маме рукой и подумала.
Тили - тили тесто жених и невеста. Счастья тебе, мамочка, хотела я быть на твоём месте, а на месте художника должен Вадик Нестеров из 6 «Б» класса.
В этот вечер Вера осталась с художником до утра.

 - Какая ты у меня прелесть, дорогая , как сильно я тебя люблю, - Денис целовал и гладил молочно- белое тело женщины, освещённое светом луны из окна, любовался изгибами  тела, нежно прижимая  к себе  Веру, а женщина стремилась навстречу своему любимому, даже не обращая внимание на то, что у него одна нога в гипсе.
 - Милый тебе не больно, как твоя нога ?

 - Вера, я не хочу о ней думать, я хочу думать о тебе, моя нога это понимает и поэтому старается не беспокоить.
 Вера опять нежно улыбнулась и прильнула к груди художника.




Продолжение
http://www.proza.ru/2018/11/04/1585


Рецензии
Как хорошо,что есть такие замечательные друзья у Дениса,Федор и Надя.Они поддерживают его в трудную минуту. Федор отремонтировал машину друга,помог и словом и делом. И отношение Веры ,дали Денису крылья за спиной, он любит и любим. читаю дальше.

Лена Невская   23.11.2018 22:51     Заявить о нарушении
Спасибо Лена !

Валерий Олейник   24.11.2018 19:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.