Подкова на счастье Гл. 28 Размышления художника

Глава двадцать восьмая
                Размышление художника


   Утром Вера рано проснулась, подбросила дров в печку, поцеловав Дениса,  ушла домой,  женщине предстояло приготовить завтрак , собрать дочку в школу, а потом идти самой на работу, там уже ждали больные.
 Денис проснулся  через час , его тело ещё сохраняло запах любви и приятное послевкусие ночных поцелуев вернуло то незабываемое ощущение, испытанное во время объятий.

 - Какое у Веры необыкновенное тело и как она грациозна , я любовался каждым движением, будь я скульптором, например Роденом, вырезал из белого мрамора ее божественный портрет, художник должен поклоняться красоте , а Вера для меня идеальная натура, в ней гармонично сочетается пластика движений и статичная красота любой позы, в момент которой замирает тело, не прекращаю любоваться ею, даже сейчас, вспоминая прошедшую ночь меня вновь охватывает желание.

 -  Вот  закрываю глаза , возникает любимый образ,  на кончиках пальцев я ощущаю  тактильность кожи, ее шелковистую нежность и мягкую упругость тела. Осязание поцелуя осталось на моих губах , как печать  страсти.

 У Веры идеальная фигура , она сложена как Афродита, я обладал ею чувствуя себя невероятно счастливым, не веря своим  глазам.

  Вчера Верочка рассказала о себе, как ее жаль, сколько трудностей пришлось перенести этой хрупкой женщине, она мужественно выносила все удары судьбы, а именно Григорий , оказывается этот пёс ее изнасиловал и девушка забеременела, она уже была студенткой в медицинском институте, и  когда Настя родилась, Григорий уговорил Веру, ради счастья дочери жениться на нем.

 Но жизнь с этим бандитом  и алкашом была настоящая каторга, несколько раз пьяный мужик избивал Веру, он не мог простить женщине ее благородства и ума, сам оставаясь никчемной тварью, портил жизнь и жене и дочери.

  Когда Григория посадили, вздохнули все, у Веры было ощущение, что она кандалы сбросила, женщина оформила развод и взяла девичью фамилию.
 Настя ещё долгое время скучала за папой, но потом смирилась с таким положением, но в доме не хватало мужчины, ведь деревенский дом требует мужских рук, поэтому и Анастасия рано повзрослела, девочке приходилось и дрова колоть, дом убирать, стирать и готовить, поскольку мама целый день на работе.

 Художник поднялся, оделся и прыгая на костылях вышел во двор, затем Денис доскакал до туалета, подумав, - хорошо, что ещё морозов нет, но холода могут нагрянуть со дня на день.

 Вернувшись в дом, Антонов заварил кофе и сделал себе бутерброд, потом вспомнил, что Надя положила ему пакет с пирожками.
 - Это тетя Клава постаралась, тут пирожки с клюквой, брусникой и вишней, тебе понравится, тетя Клава по этому делу великая мастерица, - сказала жена Фёдора.
 Денис откусил пирожок, ему попался с брусникой.

 - Ух ты, как вкусно, и тесто такое воздушное, - удивился художник, если я буду одними пирожками питаться, скоро сам стану на пирожок похож, но
устоять невозможно.
        Позавтракав Денис поставил треногу , взял новый холст.
Сидя перед холстом , художник опять вызвал перед собой цепь образов и снова его мысли вернулись к Григорию.

        Чувство мести возникло ниоткуда, злость комом подкатила к горлу, заставив  сжать кулаки.
 - Один на один я мог убить этого бандита, Денис вспомнил свои тренировки и занятия боевым самбо.

        Объективно я лучше подготовлен, хладнокровен и физически сильнее, и я мог убить этого подонка голыми руками, просто свернув ему шею, но в этом случае подвёл бы себя под уголовную статью и навсегда потерял Веру.

 -  Но правильно ли я поступил , не отомстив за то, что они со мной сделали.
Вышло  -   получив по одной щеке, я подставил другую.
 Факт остаётся фактом - меня избили, я должен ответить, но специально искать встречи не буду, а вот только если они попадутся на моем пути, берегитесь !

 - Нет сейчас  Григория следует выбросить из головы, это зло притягивает другое зло, превращая меня в мстителя, о нем позаботятся высшие силы.
Опять художник переключился на Фёдора.

  -Федя пошутил по поводу портрета, но такие шутки с художниками не проходят, пожалуй напишу его портрет, пусть он будет не парадный, а такой, каким я вижу друга.

         Федор в моем понимании, как русский человек, скорее былинный герой, он немногословен , но обладает юмором, в любой момент готов прийти на помощь , так он мне отремонтировал  машину совершенно бескорыстно, если я предложу ему деньги, Федя обидится, но я должен как - то компенсировать эти немалые затраты.

         Денис посмотрел в окно , вспомнил Андрея, сына Нади, художника озарила мысль , - поскольку теперь у Фёдора есть сын, логично подарок адресовать сыну, тогда папа точно не откажется, а для пацана лучший подарок - это планшет iPad или  хороший смартфон.

Приняв решение Денис довольно улыбнулся, вернусь в город, потом привезу.
           Художник подумал и о Насте
 - Да , если я сделаю подарок только Андрею, Настя обидится, я ведь для неё собираюсь стать  не чужим человеком, значит прийдется покупать два смартфона.
        Взгляд Дениса упал на самовар , стоящий  на столе у окна.

Падающий свет отражался на пузатом самоваре, отливая золотом начищенную латунь.
 - Какой красивый натюрморт может получиться.
Художник поставил рядом тарелку , белую чашку и нож, потом положил на тарелку три пирожка.

 Пухлые пирожки , выделялись коричневыми боками и логично вписались в композицию холста.
          Денис любовался полученным видом.
Как говорил товарищ Ленин : « Писать ! Писать ! Немедленно писать !»
Через три часа картина была почти готова.

Написанная в технике а-ля прима  композиция напоминала деревенские натюрморты Стожарова, но все равно почерк был Антоновским, общий колорит картины выдержан в золотистых тонах осени и внутренний интерьер  тёплой избы мягко отразился в рефлексах самовара.

  Пирожки лежали и призывно смачно кричали о том, что художник снова проголодался.
 - На этот раз мне удалось выразить свою любовь к пирожкам, - улыбаясь подумал художник и съел один пирожок, он оказался с вишнями.
 - Вкусно , однако, - а не попробовать мне ещё ?
Через минуту тарелка оказалась пустая.

Ну вот, весь натюрмортный фонд проглотил, прийдется ещё пирожки заказывать, - подумал Денис.




Продолжение
http://www.proza.ru/2018/11/04/1595


Рецензии