Подкова на счастье Гл. 29 Гадание на кофейной гуще

Глава двадцать девятая
                Гадание на кофейной гуще
               

           Весь день на работе Вера чувствовала на себе прикосновения Дениса, она невольно касалась руками тех мест, где задерживалась рука художника, обнимала и нежно гладила кожу женщины, как будто тепло рук Дениса сохранялось на этом месте, выполняя роль генератора забытых чувств.

 - Как приятно чувствовать себя желанной , - думала Вера, - у меня как будто крылья выросли, благодаря Денису, всколыхнувшему мою душу, я снова повысила свою самооценку, значит у нас возникла эмоциональная связь, неужели это любовь !?
 - Как долго я к этому шла, впрочем я глубоко запечатала свои чувства,
превратившись в куколку шелкопряда, только художник меня распечатал , сделав снова женщиной.
Каждое прикосновение Дениса похоже на разряд тока, я остро чувствую его как мужчину, он мгновенно возбуждает во мне ответную реакцию, я уже хочу с ним снова встретится.

 -  После работы нужно домой, следует готовить обед, кормить дочку и убираться в доме, я только вечером попаду к художнику,  в дом Нади.
  Словно читая мысли женщины, прозвенел сигнал, это был звонок с  сотового телефона  Дениса.

 - Дорогая, у тебя все в порядке ? Я уже скучаю !
 - Я тоже милый, но боюсь , что мы только вечером сможем увидеться.

 - Хорошо Верочка, но ты там не сильно уставай, сегодня я решил сделать тебя счастливой , а для этого ты мне нужна отдохнувшей и набравшейся силы, что- бы выдержать натиск моей любви, - последнюю фразу художник произнёс улыбаясь, - я пошутил, но в каждой шутке есть доля правды, а то, что я тебя люблю - это неоспоримая правда.

 - Боже, как он мне нравится, - сказала себе Вера, а вслух произнесла.
 - Милый, ты разжег во мне ответное чувство, так, что берегись !

Вера вспомнила , как полгода назад собрались три подруги Вера, Надежда и Нина.
 Надя принесла бутылку шампанского.
От выпитого вина женщины захмелели и  Нина предложила выпить кофе, а затем гадать на кофейной гуще.
  Заводилой оказалась Нинка.

 - Так девки вы имеете дело с народной гадалкой в третьем поколении, вещуньей и предсказательницей мирового уровня, я узнаю вашу судьбы и скажу, что вам нужно делать, что- бы схватить птицу счастья за рога.

 - Ну ты болтуха, Нинка и всегда ее была, - засмеялась Надя.
  - Варим натуральный, молотый кофе в зёрнах , затем прямо из турки заливаем его в белые чашки с ручкой, накрываем блюдцем, как крышкой.
 Нина разлила кофе по трём чашкам, накрыв крышкой.

 - Все девки, ждём пять минут, а за это время каждая из вас должна придумать свой вопрос, но он должен звучать конкретно, никаких кабы, раскабы, уяснили, так время пошло.

 Женщины притихли, Вера не верила во всякого рода предсказаниям, но сердце у неё екнуло, она подумала, - почему- бы не развлечься.
  Нина продолжила

Так , выпивайте каждая свой кофе, оставьте на дне гущу и примерно чайную ложку напитка, ага все выпили, Надька не мухлюй, делай как говорю, а теперь повторяйте за мной.
 Нина взяла в правую руку чашку и начала вращать.

 - Смотрите на меня, крутите против часовой стрелки три раза, теперь  накрывайте блюдцем и резко переворачивайте вместе с блюдцем.
 - Теперь начинается самое интересное, я буду разгадывать ваши судьбы.
 - Как интересно, - сказала Надя , глянула на Веру.

 - Ты в это веришь ? - спросила Надя,  Вера отрицательно покачала головой и усмехнулась.
Так девки, с кого начнём, давай Надька с тебя, что- то тут наворочено, ага  видишь два лица , друг на против друга.
 Вера и Надя заглянули в чашку.

 - Да какие это лица, скорее морды поросячьи, - возразила Надя.
 - Много ты понимаешь, это пятно, образ , символ можно сказать твоей физиономии.
Надя посмотрела на Веру
 - Вера , ты хоть в одном из пятен меня узнаешь ?

 - Не знаю Надюха, наверно то, что справа, если в шапке.
Ну если в шапке, тогда ладно, значит дело будет зимой происходить.
 Нина внимательно вглядывалась в Надину чашку.

 - Видишь Надька , вокруг этих пятен , похожих на лица видно полукруг, это значит тебя ждёт скорое замужество.
 - Та брось ты Нинка, кому я нужна, я уже старая по современным меркам, - пыталась отшутится Надя , а сама заинтересованно начала присматриваться к чашке.
 - Получается если я в шапке, то кто же напротив меня ? - женщина перевела взгляд на Веру.

        Вера посмотрела и говорит.
 Понять не могу, пятно на мужика не похоже, если ты в шапке и дело зимой происходит не может мужик голый ходить, он тоже в шапке должен быть.
 - Девки, какие шапки, Надюху скоро замуж выдадим, помяните моё слово, кофе полезная ягода, врать не будет, теперь Вера давай сюда твою чашку.

 - Ага , у тебя тут целый астероид по небу летит, ну все подруга, ты попала,
если по небу летит комета, значит скоро в твоей судьбе неожиданно появится новый человек.
 - А он на кого похож ? - вдруг заинтересовано спросила Вера.

 - На кого, на кого, на Аллен Делона, - ляпнула Нина, - так тебя сразу все расскажи, видишь комета с права налево летит, ближе к ручке, значит человек хороший попадётся, а мужик это будет или баба, это второй вопрос.
Нинка, ты че Вере бабу подсовываешь, а может это ещё один ребёнок, -
заявила Надя.

Может и ребёнок, но когда кометы - это хорошо и ещё у тебя здеся точки рассыпаны, вот видишь,- Нина указала на кляксы от кофе, так это пересуды или зависть, кто- то тебе сильно завидовать будет.
 Вера вздохнула
 - Да у меня жизнь такая, не позавидуешь.

Нина развела руками.
 - Знаешь подруга, за что купила, за то и продаю, пора в свою чашку заглянуть , - сказала Нина посмотрев во внутрь своей чашки.
 - Ничего себе змею пригрела, вы только посмотрите девки, змея - это козни,
интрига, значит кто- то желает зла, и чем крупнее пятно , тем сильнее интрига, вот посмотрите какая огромная змея.

 Надя змею не увидела, но на всякий случай сказала.
 - Точно Нинка, змея какая жирная, не змея а целый удав, кто- то тебя обкрутит и сожмёт в стальных кольцах удава, будешь кричать, как резаная и нас с Верой звать на помощь, а мы тут как тут, появимся вместе с шампанским, тебе сразу полегчает.
 Вера засмеялась

Нина махнула рукой, - Да ну вас дурочки, я серьезно, а вы тут хаханьки разводите.
Только встретив Дениса, Вера вспомнила этот случай.
 - Конечно это совпадение,  так не бывает, - но глубоко в душе Веры червячок сомнения не давал ей покоя.




Продолжение
http://www.proza.ru/2018/11/04/1599


Рецензии
Мне как-то в молодости старая армянка на кофейной гуще гадала. Сказала пить медленно и думать о своей жизни, а потом перевернуть чашку от себя и поставить на блюдце. Гуща стекла, она там чего-то в чашке увидела. Сбылись предсказания, жизнь круто изменилась.

Михаил Бортников   05.11.2018 22:46     Заявить о нарушении
Бывает и такое Михаил, но в моем случае это была шутка.

Спасибо, что читаете !

С уважением

Валерий Олейник   06.11.2018 00:32   Заявить о нарушении