Как я увидела Папу Римского

Как-то попала я в Рим в канун рождества. И вот гуляю я по знаменитому храму Святого Петра в благоговении перед красотой и древними ценностями. Тут пришла мне в голову умная мысль - а ведь небось в Рождество мессу будет вести сам Папа Римский! Ох, вот бы ещё и его увидеть, насладиться, так сказать, полной картиной, да и внукам будет чего рассказать.

Подхожу я к симпатичному чернобровому итальянскому охраннику на входе в храм и спрашиваю на ломанном итальянском: “Будет ли Папа Римский мессу для народа в Рождество вести?”
Охранник на меня удивленно посмотрел и тараторит на своём чистом итальянском языке: “Простите, извините, синьорина, но вашей ужасной итальянской речи я не понимаю."
Я конечно, не растерялась, языки знаем, и задаю мой важный вопрос на чистейшем английском с воронежским акцентом.
На что он на меня горько посмотрел, и руками замахал, не говорю, мол,  я на английском, хоть ты тресни.
- А может, - говорит,  - вы , синьорина, ещё каким языком владеете, на котором мы с вами понять друг друга сможем?
Скажу по секрету, на этом мои лингвистические способности закончились, кроме как, индирим по-турецки, да айн цвайн драйн по-немецки. И так и сяк, не применимы мои глубокие познания к этой сложной ситуации никак.
Расстроилась я, что дело мое не выгорает, и говорю: Эх, знаю я конечно ещё один великий язык, но что-то меня терзают большие сомнения, чтоб он вам был знаком.
- Какой язык, синьорина, а вдруг? - с участием вопрошает добрый итальянец.
- Язык этот - русский, - молвила я гордо, но безнадежно.
- Эй, дэвушка, да я же армянин!

Вот так я и на мессу я попала, и Папу Римского увидела.


Рецензии
Прелесть! :) Где нашего брата только нет!
По всему свету рассеяны... Я русскую речь везде встречала, даже там, где казалось её совсем не может быть. Спасибо! Замечательная миниатюра!

Натали Бизанс   05.11.2018 13:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташенька, за посещение и отклик. Да уж, русскоговорящих где только нет. Много путешествовала, и решила наконец все это дело оформить в короткие рассказы. Рада знакомству. С уважением, Амалия

Амалия Бабочкина   06.11.2018 06:46   Заявить о нарушении