Волшебная книга сказок

Зазвонил домашний телефон, я поднял трубку и произнес: Да, я слушаю.
- Добрый день, вы можете сейчас разговаривать?
- Добрый. Да, могу.
- Вы меня извините, но мне нужен бывший владелец этой квартиры... Что жил в ней до вас. Иван Сергеевич... Вы наверно эту квартиру у него купили. Мне нужно обязательно его найти. Не поможете?

Голос мягкий и приятный. Речь неторопливая, взвешенная.

Дама продолжила: Видите ли я даже фамилии его не знаю. Познакомились в парке. Сидели на одной скамейке. Разговорились. Пообщались мы тогда не больше часа. Но это было какое-то волшебство. Хотя он и уверял, что не волшебник. А, напоследок, Иван Сергеевич достал из портфеля книгу сказок и протянул ее мне. Возьмите, - говорит, - потом, когда прочитаете, вернете. И продиктовал номер своего домашнего телефона. Книгу я закончила читать в тот же вечер. И в каждой сказке находила ответы на свои вопросы. И потом читала их постоянно, перед сном. Прошло полгода с той встречи. Сказки я выучила наизусть, вот хочу вернуть книгу. С благодарностью. Но в телефонной справочной узнала, что Иван Сергеевич здесь уже не живет. Наверно переехал куда-то. Я так ему благодарна. Вы не представляете, как он мне помог.

- А кто автор тех сказок?

- Не поверите, я даже не посмотрела. Сейчас гляну. Так минуточку. Иван Сергеевич... Кажется, я начинаю догадываться. Так значит это он и есть автор. Прямо чудеса какие-то!!! Ой, извините. Забыла представиться. Меня зовут Елена. А вас как величать?

- Иван Сергеевич. Я здесь по-прежнему живу, а месяц назад просто выписался и прописался у мамы. Простыл я, маленько. Поэтому голос немного хрипловатый. Видать из-за этого вы меня и не узнали. А вы, Леночка, угадали. Автор сказок - я. Буду рад вас снова увидеть, приходите в гости. Например, в это воскресенье. Познакомлю вас со своими домашними. Буду представлять на суд свою новую сказку. И... угощу вас чаем с черничным пирогом. Вы помните сказку про волшебный черничный пирог? Вот и славно. ...Так что жду вас часов в 17.00 в это воскресенье. Записывайте адрес.


Рецензии