Монолог МУЖ НА ЧАС

Милая моя! Я точно тебе нужен!
Ты одиноко ждёшь какого-то там мужа?

Зачем!? Ведь есть же я – твой «Муж на час»!
Украшу любой дом, квартиру и в экстаз

Я унесу как и тебя так и твоих подруг.
Да, кстати, ты там шепни им про этот вид услуг…

Про «парня на заказ». А хочешь, позову друзей?
Из торта можем в раз мы выпрыгнуть скорей!

Или... не будем торопиться? Ну, там… массаж, свеча…
Э-э-э… точнее, свечи. Восковые. Наговорил тут сгоряча.

Всё потому, что ты мне очень нравишься!
Плевать, что складками цепляешься

За всё вокруг, но главное – это душа?
И я вдруг понял – она закрыла дверь и не спеша

Идёт ко мне. Точнее, катится…
Я напряжён, взволнован и боюсь, не справимся

Мы с инструментом. А ведь пришёл же просто подкрутить
Гардину, но одним моментом, мне нужно думать, как свалить.

Да так, чтобы не повредить столь «хрупкую» клиентку.
А впрочем, чё греха таить? Бежать, иначе, клетка!

Разденет и разделает любителя «помочь за деньги».
А я ведь просто делаю приятное: шатенкам,

Ну, можно и блондинкам, и черноволосым, иногда, седым…
Да даже рыжим помогу! А тут как будто дым
Рассеялся и на пол падает… парик.
Я чудом удержал ладонью крик!

Она позволила себе ещё и улыбнуться…
Я насчитал один, и два, и… всё. Запнулся.

«Где зубы!?» - спрашиваю в шоке.
«Не знаю!» - отвечает. И смотрю на ноги.

А там… Леса не то Камбоджи, не то Бразилии…
Я чувствую, что уже сам шатаюсь от бессилия.

Но что-то меня дёрнуло зачем-то посмотреть на ногти…
На ногти её ног. И я упал на локти.

Какие-то бруски, которые пора пилить пилой!
Я понял, что тиски сжимают надо мной.

Смотрю – окно. Стараюсь вспомнить свой этаж.
И прыгаю в него. Но… это же её этаж…

Мой? – первый. А этой дамы оказался… третий.
Ну, что же… верно говорят про дураков на свете!

Короче, мне помог и снег, и страх, и крестик.
Всё в сумме помогло смягчить дурные вести.

Проснулся. Умыли и накормили кашей.
Весь в гипсе, но это мне не страшно.

Заходит врач и, улыбаясь, говорит: «К вам посетитель!»
Я никого не ждал и никого прям не хотел увидеть…

Она попыталась зайти, но не пролезла в двери.
«Здравствуй, дорогой! Теперь не отпущу! Поверь мне!»


Рецензии