Пилигрим и Туман! К фантастической повести Безврем

Пилигрим и Туман
(К фантастической повести "Безвременник для Аэлиты")

Меня влечёт в неведомую даль.
Я в Бесконечность дверцу открываю,
А там пирует призрачный Туман,
Багровой пастью смерти всех встречая.

Его неизмеримый аппетит
И цокот по ночам, и волчье завыванье...
Он никогда ошибки не простит.
В нём нет ни жалости, ни капли состраданья.

Озлоблен и разгневан Интеллект —
Он ищет путь чрез двери, через души.
А может быть, не знает сам ответ?
Но к человеку Он весьма недобродушен.

Навстречу вышел он, как на охоту лев,
Разыскивая тех, кто недостоин.
И надо мной повис его "Дамоклов меч" —
Весь мир привычный будет перекроен!

Он жадно перемелет всё: леса, луга,
Проглотит города и поселенья;
Лишь только доберётся до меня
Среди пустынного кармана Безвременья.

Здесь мирно всё и тихо, как в раю,
Ни шороха, ни крика птиц, ни пенья.
И кто подскажет: защитить смогу ль
Просторы Лабиринтов Безвременья?

Но Бог-Творец карманы создавал
Не просто так — в защиту Мирозданья —
И твердою рукою рассыпал
Цветов великолепных одеянья.

И я не знаю, что спасёт всех нас,
Любовь иль Дружба — чувства не напрасны.
А, может быть, смирение и страх?
К делам Тумана наши мысли не причастны?!

Теперь мне без карманов не прожить!
И мир привычный стал совсем неинтересен.
Уйду и я туда, где ощущений нет,
И Мир Безвременья совсем не тесен.

Сознанием моим играл Туман,
В пучину страха и сомненья мысли загоняя,
Но вопреки всему разгадан был обман —
Я — Пилигрим, и знать судьба моя такая.


Фото из интернета. Спасибо автору!


Рецензии
Благодарю, Илмари! Мы конечно не знаем что ждёт в дальнейшем вашу прекрасную повесть.Но каждого, кто возьмёт ее в руки, ждёт путешествие удивительное по красоте. Стих тоже хорош, да и не могло быть иначе! Успехов Вам!

Людмила Горишняя   22.06.2021 10:43     Заявить о нарушении
Зашла сегодня на страничку, а здесь такой чудесный отзыв от человека с добрым сердцем! Так сделалось тепло на душе! Спасибо Вам, дорогая Людмила!
С уважением и теплом, Илмари!

Илмари Одд   22.06.2021 12:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.