Последний рейс
и берега покрылись ватой,
идут усталые суда
на отдых после трудной вахты,
но протирает капитан
бинокль свой старый фирмы “Цейс”,
а это значит - надо нам
идти в последний, трудный рейс,
идти в последний, трудный рейс.
Могла бы быть судьба добрей,
клянем начальство и уставы -
кому охота в ноябре
встречаться в плесе с ледоставом,
но план-приказ есть план-приказ –
идти в края, где нефть да лес...
И вот сегодня, через час,
уходим мы в последний рейс,
идём в последний, трудный рейс.
Кому-то встречи и цветы,
а нам опять, как виноватым,
ломать машины и винты
на обмелевших перекатах.
Здесь здравый смысл уже не в счёт –
мы знаем, в мире нет чудес,
но с мыслью – может, повезет –
уходим мы в последний рейс,
идём в последний, трудный рейс.
Возможно, нас прихватит лед –
порою он покрепче стали,
и в зоне северных широт
река нам отпуск предоставит,
но эти трубы и станки
нужны кому-то позарез,
и, всем прогнозам вопреки,
уходим мы в последний рейс,
идем в последний, трудный рейс.
Свидетельство о публикации №218110701369
Михаил Бортников 04.04.2020 08:21 Заявить о нарушении