For my Steel Warrior3

Что, если бы я сказала тебе, что слышу каждый твой вдох?...
Стал бы ты опасаться такой сильной любви?...

Что, если бы я сказала тебе, что чувствую каждый твой поцелуй?...
На расстоянии...Душой лаская душу...

Что, если бы я сказала тебе, что мы с тобой видим одинаковые сны?...
Сны, в которых мы вдвоём...Стирая границы реальности...

Поверил бы ты в это, my Warrior?...

Устремился бы ко мне, как цветок - к солнцу?...
Или посчитал бы меня спятившей окончательно?...

Я не знаю этого, мой Стальной...
Я знаю только, что моя любовь к тебе безгранична.
Бездонна...
Бессмертна...

Я жду тебя, как ты меня ждал.
Я верю тебе, как ты мне веришь.
Не обмани меня...

Люблю...


Я люблю тебя.
Верю, что осталось недолго.
Знать бы ещё, сколько. Как можно точнее.

Я с тобой.
Всем сердцем.
Forever and one.
С тобой.


Рецензии