Единство

Ироническая поэзия

ЕДИНСТВО

Много лет, вчера и ныне
Я живу на Украине.

Не уникальная страна.
Такая в мире не одна..

Плохие у народа «слуги».
Бездельники, лгуны, хапуги.

Ведут пустые разговоры.
А многие ещё и воры...

Живём, годами «слуг» тех хая.
Мол, я хороший, власть плохая.

Мысль моя летит, как птица.
Себе позволю усомниться.

Народ и власть всегда едины.
Они не разные «скотины».

Пусть умники и дальше спорят.
Народ и власть друг друга стОят.

Ещё одной не жалко строчки.
Народ и власть из общей «бочки»…


Рецензии
простите. но ваши стихи припахивают и не стоит их читать.я случайно заглянула и не желаю больше знать.

Тамара Белова   10.11.2018 19:32     Заявить о нарушении
Правда глаза колет ? Фиалками пахнет обычно брехня...

Роман Огнев   10.11.2018 19:45   Заявить о нарушении
браво, Тамара! А то этот придурок возомнил, что вокруг него - лишь завистники и недоброжелатели. А мы его жалеем, недоумка...

Анатолий Барчан   12.11.2018 11:39   Заявить о нарушении
Ответ на это мой таков.
Я не пишу для дураков...

Роман Огнев   12.11.2018 13:48   Заявить о нарушении
думаешь, запашОк от твоих "стехов" им больше нравится, недоумок?

Анатолий Барчан   13.11.2018 10:03   Заявить о нарушении
Опять на "критика" напала порча.
Завидовать талантам надо молча...

Роман Огнев   13.11.2018 12:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.