Вот только иногда

Я не хочу! Пустите!
Мало места!
Позвольте, мне надо крылья распрямить!
Что вы сказали? Что непросто?
Да, соглашусь, вообще непросто жить.
Так что ж, пропУстите, или мне спрятать крылья?
Надолго?
Навсегда???!
Простите, я умру!
Без крыльев нет мне места,
позвольте, я тихонечко пройду...
Как вы уйти мне не дадите?
А для чего я вам?
Как агнец? для заклания?
Ну сильно!
Ребята, круто гайки закрутили!
Спросите хоть кого, кто я,
такая, обычная, как все!

Вот только иногда, я распрямляю крылья!
И потому, легко парить мне, в высоте!



--
Инна


Рецензии
Инна, Вы хороши своей светлой мечтой жить свободно!
Широких Вам горизонтов!

Девяткин Вячеслав Георгиевич   28.11.2018 21:56     Заявить о нарушении
Спасибо! Вам тоже всегда летать!)
С любовью, Инна.

Инка Рыжик   30.11.2018 21:34   Заявить о нарушении