не делайте из дамы, Яша, стервы

Ах, Яша, не трепите мои нервы
Не делайте из дамы, Яша, стЭрвы
Ну что Вы трудитесь на мне, ведь это неприлично
Стараньем, Яша, вы страсть всю обезличили...
Чего мусолите сосок вы как  конфету
В Вас нынче, Яша,  совершенно марафету нету
Слезайте, Яша. Мне под Вами грустно
Вы водкой пахнете и квашеной капустой
Я тоже, между прочим, не принцесса
Но зубы чищу  перед сексом…
У вас между зубов повисла фраза
Ее вы заучили, но видать не сразу..
Не надо, Яша, оправданий, я же Вам не Роза
Она, и эту между нами, еще та  стервоза…
Идите, Яша, я потенции Вам  не внушаю
Признайтесь, Яша, ведь у вас другая
Идите , Яша, заберите свои брызги
Не тратьте зря остатки моей жизни
Вам жмёт диван? Или на пальцах цыпки?
Вы отчего сегодня скучный и негибкий
Истратили весь порох на другую?
Слезайте, я остатки ей тоже презентую…
Сползайте, Яша, пока сама Вас не стряхнула прочь
Ей богу, Яша, Вы испоганили такую ночь…
Идите, Яша, не трепите даме нервы…
Вы тоже у меня совсем не первый…
Чего я Вас нашла, то потеряла
Идите, Яша, без сцен и без скандала
Да не грызите мою грудь , она ж не леденец
Идите к  вашей Розе, доедайте холодец…


Рецензии