Люблю я вас, но Вы не любите...

                ЛЮБЛЮ  Я  ВАС, но Вы не любите ...

Иллюстрация из интернета

Люблю я Вас, но что в том, право,  проку,
Ведь Вы  не любите, не видите меня.
В любви я не ищу полезности  иной, как
Радостью  объять мне родственную душу,
Коснуться нежностью во взгляде, словом так,
Чтобы в безмолвности всё было бы понятно,
Чтобы в ответ не нужны были бы слова…
Чтобы без жестов и подарков стало ясно:

Хотела б без тревог я с Вами жизнь прожить,
Чтоб сердце радостно купалось в волнах счастья,
Как  солнце, распростёрши  свет, тепло над миром,
Сияет счастливо, безбрежно, лучезарно.
Освящено всё верностью в семье, доверьем,
Овеяно крылом любви, правдивостью и уваженьем.
О, Боже, милости, пошли  мне это счастье,
Чтоб заживить все раны бывших всех ненастий!


Рецензии
Здравствуйте, Вера Калиновна! Мне очень понятно содержание Вашего произведения. Согласен с ним на сто процентов. Хотелось бы... Но не получилось.
"Освящено всё верностью в семье, доверием,
Овеяно крылом любви, правдивостью и уважением".
Всё так и начинается. Одна женщина объяснила изменение своего поведения так: "Это был уголок агитации. А теперь начинается жизнь". Сначала детей родят, потом дождутся хороших квартирных условий и заработков. И следующий этап - попытаться все это оттяпать! А если не получается - начинается ад. Все остается в мечте. Всего Вам хорошего! А иллюстрация - отличная! Василий.

Василий Храмцов   09.11.2018 10:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Василий за отклик и за рассуждения о ситуациях в семье, имеющих,
увы, место быть в жизни. Они - самые разнообразные... И причины, приводящие к разводам - тоже. Я бы только некоторые фильмы с семейными сюжетами допустила
бы к прокату. Это там и квартиры, и деньги, и положение, и корысть, возводимая в высокую степень достатка и главного благополучия в семье... - Удачи, счастья и вдохновения Вам -

Павлова Вера Калиновна   09.11.2018 10:48   Заявить о нарушении