Я ЕСМЬ? Высший инструмент познания!

"Я ЕСМЬ" для меня (ученика)
"Вольдорфской педагогики" Р.Ш.:
Правильное понимание вопроса происходит? ТОЛЬКО ИНДИВИДУАЛЬНО!

Понимание "Я ЕСМЬ" (в своей наполненности) происходит настолько?
Насколько человек продвинулся в саморазвитии своего внутреннего содержания:
"САМО СОЗНАЮЩЕГО ОБРАЗНОГО СОЗНАНИЯ!

ОСОЗНАНИЕ в своей полноте своего " Внутреннего "ПОЗНАЮЩЕГО СУЩЕСТВА"?
Должно происходить "СТРОГО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО"
Для вашего ЖЕ психического здоровья!:

0) Сперва "Я ЕСМЬ"
Осознаёт себя как
"ВНУТРЕННЯЯ ТЬМА"

1) Далее: "ВНУТРЕННЯЯ ТЬМА"
"СУЩНОСТНЫМ "Я"-МЫСЛЬ"
МОЖЕТ НАПОЛНИТЬСЯ. (замечу: на физ.плане "Я"-МЫСЛЬ" как мужская особь в "ДУХЕ МУЖЕСТВЕННОСТЬ" со переживается

2)С присоединением ЖЕ "ВОЛИ"
В ДУХЕ ЖЕНСТВЕННОСТЬ"
"Я ЕСМЬ" ещё  более СГУЩАЕТСЯ

3)Когда ЖЕ! "Я"- МЫСЛЬ в ДУХЕ МУЖЕСТВЕННОСТЬ" + "ВОЛЯ" в ДУХЕ ЖЕНСТВЕННОСТЬ" пронизывается "ДУХОМ ДОБРОТЫ" (воспринимаемое "тончайшим "ЧУВСТВОМ" из области
головы в :ОБЛАСТИ "ДРУГОГО ЭФИРНОГО СЕРДЦА" ,И,
Начинается формирование абсолютно СВОБОДНОЕ от СЕРОГО ВЕЩЕСТВА!
ДРУГАЯ, "БЕЗ ТЕЛЕСНАЯ СПОСОБНОСТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ"

P.S.
ВСЁ! ВЫШЕ изложенное я "вам" предоставляю для чего?
Для правильного ПОНИМАНИЯ "вами"
"ТАЙНЫ ЛЕВИТАЦИИ"!

1)В величайшем "ЗАБЛУЖДЁННОМ СОЗНАНИИ"
Находятся ВОСТОЧНЫЕ УЧИТЕЛЯ, называя себя
Якобы "ЛЕВИТАНТАМИ"

2)В величайшем "ЗАБЛУЖДЁННЫМ СОЗНАНИИ" находился ,И,
Изобретатель Э.П.С.(ЭфФект Полостных Структур)В.С. Гребейников, якобы создавший и испытавший "ГРАВИТАЦИОННЫЙ АППАРАТ".

3)Да и я! Полную "чашу" испил "ЗАБЛУЖДЁННОГО СОЗНАНИЯ"
Когда я ехал в машине с женой
И вдруг ВОЗНЁССЯ в небеса над Землёй
   
     ДЕЛО в ТОМ!
Что в каждом человеке под эфирным сердцем существует "ЗАЧАТОК" другого без "ТЕЛЕСНОГО ИНСТРУМЕНТА ПОЗНАЮЩЕГО". ЭТОТ ЭФИРНЫЙ СГУСТОК "ПОЗНАНИЯ" при "СИЛЬНЕЙШЕМ СТРАХЕ" ,И, "ВЕЛИЧАЙШЕЙ радости ЭЙФОРИИ ТВОРЧЕСТВА" покидает (не совсем) физ. тело, ВЗМЫВАЯ над ним (головой), соединённой НЕ ВИДИМО "СЕРЕБРЕННОЙ СТРУНОЙ"

Хочется спросить современную учёность:
Для чего посылать ЗАТРАТНО человека с серым веществом на ЛУНУ или на МАРС?
Было бы целесообразнее послать туда: другой "ЭФИРНЫЙ "ВЫСШИЙ ИНСТРУМЕНТ ПОЗНАНИЯ"...
Г.А.И. духа испытатель
09.11.2018г/12:07







 


Рецензии