Подозрительно...

Юмористическая проза

ПОДОЗРИТЕЛЬНО…

Я вышел из дома на улицу. Стал проверять свои карманы. В смысле всё ли необходимое в них положил.

Нашёл в карманах деньги, полиэтиленовый пакет, шариковую ручку, конфету  Даже чистую бумажку для записи ценных мыслей, если они у меня вдруг появятся. Потому как промедление чревато. Если сразу мысли не записать, потом можно их и не вспомнить. А это значит, что мировая литература не получит от меня очередной нетленный шедевр.

В карманах оказалось всё необходимое.  Это было странно и подозрительно.  Обычно я что-нибудь забываю в них положить. Например, ту же конфету. Вроде пустячок, а неприятно.

У меня даже появилась тревожная мысль, не заболел ли. Надо срочно сходить в поликлинику провериться.


Рецензии
А вот про презерватив ты и сейчас забыл!

Владимир Апальков   11.11.2018 06:26     Заявить о нарушении
Литературные пигмеи
Опять изрядно обнаглели...

Роман Огнев   11.11.2018 16:17   Заявить о нарушении