Полумера

Ироническая поэзия

ПОЛУМЕРА

Много лет, вчера и ныне
Я живу на Украине.

Не уникальная страна.
Такая в мире не одна...

А дела в державе плОхи.
Не народ у нас, а лохи.

Безоглядно верит власти.
От неё одни напАсти.

Обещает, будет лучше.
Слов таких большие кучи.

Не хочу я слышать больше,
Станет, мол, у нас, как в Польше.

Мысль моя летит, как птица.
Власть, не надо мелочиться !

Предлагал уже не раз
За пример взять Гондурас…


Рецензии
Наглость или Альцгеймер у автора?

Гарри Аквир   11.11.2018 09:34     Заявить о нарушении
Умом меня вам не понять.
Аршином общим не измерить.
Особую имею стать.
В меня должны вы просто верить...

Роман Огнев   11.11.2018 16:28   Заявить о нарушении
да верим же, что... идиот.

Анатолий Барчан   12.11.2018 11:33   Заявить о нарушении
А скажи-ка нам, любезный,
Ты когда бываешь трезвый ?...

Роман Огнев   12.11.2018 13:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.