Квиконс и Полуквинтиль аспекты тяготения и перемен

Полусекстиль и квиконс аспекты ярко и событийно проявляющиеся в прогрессивных методах, с точки зрения гармонической организации являются аспектами НЕИЗБЕЖНЫХ ПЕРЕМЕН и аспектами "ТЯГОТЕНИЯ", РАЗВИТИЯ.
Сущестовование, это поток постоянных преобразований. Закрепившись на достигнутом человек стремится к равновесию и покою, желая сохранить достигнутые позиции. Но без последующего развития истощение и последующий распад неизбежны. Перемены - главный принцип существования.
Стремясь изменить жизнь к лучшему мы ищем благоприятных перемен, а опасаясь потерять то, что дорого, опасаемся их и считаем неблагоприятными.
Но жизнь продолжается и перемены встречаются в жизни каждого человека, а их неблагоприятное и благоприятное влияние на жизнь человека мы рассматриваем весьма субьективно, одно и то же влияние меняет оценку в зависимости от наших пожеланий.
В астрологии тип аспекта указывает на тип перемен.
Мажорные аспекты:
Секстиль аспект активного осуществления, связанного взаимодействием и объединением.
Квадратура кризисного разрешения, достижения и трансформации.
Тригон пассивно - благоприятной реализации, связанных с объединением.
Оппозиция - неизбежных перемен, связанных с противоречием, разделением.
Не мажорные аспекты перемен, тяготения и развития:
Полусекстиль - повторяющее взаимодействие с внешними условиями, стимулирующая развитие новых характеристик "Вода камень точит".
Квиконс - доминирование кризисной ситуации.
Первый растущий квиконс устремляется к оппозиции, с последующим противоречием и разделением.
Второй, падающий квиконс устремляется к тригону, к объединению и благоприятной реализации. Квикон позволяет осуществить главное развитие цикла, миновать противоречие через возможность объединения на новом уровне разрозненных в оппозиции потенциалов или привести к благоприятной реализации последствия разъединения.

_________________________________________________
Полусекстиль и квиконс аспекты НЕИЗБЕЖНЫХ ПЕРЕМЕН и аспектами "ТЯГОТЕНИЯ", РАЗВИТИЯ.
Данный вывод основывается на гармонических принципах рассмотренных ниже.
Знакомым с азами музыкальной грамоты приходилось слышать последовательность тяготений, при которой, в до мажоре:
Си тяготеет в До, Фа в Ми, а Ля в Соль и завершается цикл кульминационным возвращением к изначальной тонике цикла Си в До.
(возможно кто то помнит как это звучит: Си в До, Фа в Ми, Ля в Соль, Си в До)
Шестой тон тяготеет в первый (седьмой); третий в четвертый , шестой в пятый, а седьмой устремляется вверх к октаве изначальной тонике.
В полутоновой схеме это будет выглядеть следующим образом:
12 ступень тяготеет в первую, шестая в пятую, десятый в восьмую, и 12 в 13- то есть в первую последующей октавы.
Рассмотрим взаимодействие в системе соответствий, где До/Мажор/Зеленый цвет - Овен/ Весеннее равноденствие;
Ля/Минор/Оранжевый/Рак/ Летнее Солнцестояние.
Си Телец , тяготеет в Овна/До. (Не связанные знаки.)
Фа -СТРЕЛЕЦ, тяготеет в Ми -КОЗЕРОГ. (Антисные знаки.)
Ля -РАК в Соль -ДЕВА. (Контрантисные знаки.)
Салатовый цвет тяготеет к зеленому. Сиреневый к фиолетовому, а оранжевый к алому.
Характерно, что все три вида тяготений устремляют нас к Географическим осям, как к узловым точкам сферической геометрии.

Правый полусекстиль аспект достаточно слабый, обладающий кратким временным циклом, проходящим, устанавливающим связь между тоникой, точкой начала цикла и последующей устойчивой ступенью, переходом к которой возможно только в силу кратких, повторяющихся стимулирующих импульсов. (Что представлено неустойчивой, проходящей ступенью опевающей устойчивую).
Левый полусекстиль завершающий, передающий и устремляющийся к покою,
Исходя из логики, он должен встречаться гораздо реже чем правый полусекстиль и не нуждаться в повторах, так как представляет из себя канал передачи энергии цикла к конечной точки и не влияет на результат завершения процесса.
Но при исследовании структур гармонической организации звука выяснилось, что левый, падающий полусекстиль не встречается в системе совершенно. Активно проявлен падающий секстиль, являющейся конечной значимой точкой цикла.
Это очень важная деталь, проясняемая следующим образом.
Конец цикла - развитие Инь, статичности и слитности, непосредственного результата, проявлен в цельной неизменной структуре - плоде, семени - продукте трансформаций цикла, обладающем конкретной структурой и формой. На данном этапе отсутствует трансформирующий принцип. В отличии от изменчивого, бесформенного начала цикла, претерпевающего краткие, повторяющиеся, промежуточные трансформации (рост) конец цикла структурен, неизменен и не вписывается в промежуточные позиции. По этой причине, к аспекту левого, падающего секстиля энергетическая структура становится жесткой, неизменной и неделимой, она не вписывается в промежуточные характеристики левого падающего полусекстиля, он остается незадействованным в цикле.

В случае правого полусекстиля, система инертна и необходима раскачка, для перехода в последующее состояние. В случае левого полусекстиля, система стремится к окончательному равновесию и ей неодходим канал, по которому она кратчайшим образом обретет равновесие.
Следовательно - правый полусекстиль множественный, краткий. Ян.
Левый полусекстиль более продолжителен и связан, минимально множественен.
Правый квиконс - тяготение квиконса к тригону.
В правом квиконсе, квадратура тяготеет к квиконсу как у точке разрешения, альянса и покоя, к так называемой Доминанте (от лат. dominans — господствующий).
Доминанта 5 ступень лада (в астрологии это 6 Знак) . Доминана всегда выделялась особой ролью, означающей контраст к основной тональности, к тонике и к первой ступени (к первому Знаку).
Среди всех тональностей доминанта считалась господствующей (отсюда название), наиболее напряжённой тональностью, требующей разрешения в возвращении к тонике, к начальной ступени музыкального цикла.
Следовательно, в гармонической структуре звука, правый квиконс ( с последующим движением к оппозиции, не являющейся точкой гармонического взаимодействия (тритон), позиция, позволяющей установить взаимодействие с тоникой, не возможное в тритоне (оппозиция), но подразумевающая последующее развитие к завершению цикла, к тонике.)
Левый квиконс не выделен в директном движении планет, но выделяется при ретроградном движении и при движении Узлов, прецессии ( и возможно более важен для Луны/Венеры/ Урана и Плутона, вращающимися вокруг своей оси в противоположную сторону от всех остальных небесных тел. С Востока на Запад.)
Гармоническая геометрия цвета в двенадцатиричной системе представлена осевым строением цвета, где проявленный цвет обладает полярной скрытой противоположной природой. Распределение цветов по цветовой двенадцатиричной сфере наглядно демонстрирует полярную структуру цвета. Если мы видим цвет, то второй цвет (находящийся напротив в оппозиции) является тем цветом, который исключен из цветового спектра в проявленной реальности. И только соседний, близкий цвет с исключенным цветом, обладающий подобием позволяет взаимодействовать проявленному цвету со своей скрытой, не проявленной природой, неотъемлемой характеристикой проявленного цвета, заключенной в его частоту и температуру.
Так же, проявленный цвет устанавливает связи с последующими цветами на основании родства/сходства благодаря полусекстилю.

Полусекстиль и квиконс в большинстве астрологических школ не являются мажорными аспектами, но, при этом, эти аспекты, так же как и соединение, секстиль, квадратура, тригон и оппозиция порождаются делением сферы на целое натуральное число.
Пифагор указывает, что основой математических наук является арифметика, порождающая музыку, геометрию и астрономию. Музыка, геометрия и астрономика имеют общую основу и являются ракурсами рассмотрения основополагающего принципа органической организации.
Как выяснилось позже, цвет, подобно музыке, обладает частотой и так же как и музыка, геометрия и астрономика имеет общую с ними основу гармонического построения.
Пифагор указывал, что числа отражают непреходящую, изначальную сущность всех вещей и явлений нашего мира. Они поделены на чет и нечет, взаимодействующие противоположности, мужской и женский принципы, в котором мужской принцип (Ян) активен, а женский (Инь) пассивен. Нечетное число - оплодотворяющее, взаимодействуя с четным, руководящая роль достается нечетному, обладает командующими и подчиняющими качествами.
Нечетное число преобразовывает, меняет основополагающее, стремящееся к неизменяемости женское число.
По теории Пифагора, все числа, большие 10, могут быть сокращены до цифр от 1 до 9 включительно, поскольку они являются исходными числами, из которых могут быть получены все другие.
Числа от 1 до 10 - фундаментальные константы, на основе которых можно описать все возможные процессы нашей реальности.
Техническая революция шагнула далеко вперед и свела фундаментальные константы к первичному противопоставления нечетных и четных числе, к 0 и 1, на основе которых создала свой высокотехнологичный эволюционный цифровой двоичный язык.
Двоичное противопоставление так же присутствует в звуке и в цвете.
В звуке это чередование устойчивых и неустойчивых ступеней, в цвете это последовательное чередование цветового спектра от основного цвета до смешанного полутона между двумя основными цветовыми тонами.
Цвет и Звук мы можем рассматривать в двенадцатиричной системе, в силу того, что существует 12 основных цветов и полутонов. Астрономика рассматривает двенацатиричную систему в виде Зодиака.
В сферу из 360 градусов идеально укладывается 12 полутонов гаммы. Каждый полутон будет=30 градусам. Каждый тон гаммы обладает иерархичной частотой исчисляемой в Герцах и соответствует определенной позиции в звуковысотном замкнутом цикле.
В музыке двенадцатиричная система проявлена следующим образом - 7 тонов и 12 полутонов. 7 видов трезвучий и 12 типов септаккордов.
Звуковысотный цикл является замкнутым в силу структуры строения звука, в котором, каждая последующая гамма обладает квадратной кратностью к изначальной.
Другими словами, звуковысотность в музыке в пределах октавы отражает математические законы сложения/вычитания и умножения/разделения (то есть кратности).
Высота звука это частота, измеряемая в герцах (Hz).
В пределах октавы звук увеличивается пропорционально, (высота в герцах повышается) а за пределами октавы звук приумножается. Так, любая нота на октаву выше, это та же самая нота умноженная на два. (Пример: До диез большой октавы 137.500. 137.500 х2 =275. 275 Гц До диез малой октавы. 550 Гц До диез первой октавы. 1100 До диез второй октавы и так далее)
Взаимодействие противоположностей в аспектах проявлено следующим образом.
Соединение, секстиль, тригон и оппозиция принадлежат к одному роду полярности.
Полусекстиль, квадратура, квиконс к противопоставляемой полярности.
Следовательно, полусекстиль и квиконс, аспекты неизбежных перемен и тяготения, устанавливают связь между противоположными началами, стремящихся к равновесию. В то время, как противопоставление одной полярности в виде оппозиции усугубляет отсутствие равновесия, противопоставляя родственные качества на внутреннем уровне, взаимоисключая характеристики проявления. Что наглядно демонстрирует полярная природа цвета, в которой два цвета связаны неразрывно, но взаимоисключают друг друга, в результате чего, цветовой луч не может проявлять одновременно полярные цвета, проявляя один спектр во вне, а второй исключая из внешнего проявления. (Цветовые полярности: Зеленый - Красный, Желтый - Фиолетовый, Сиреневый - Салатовый, Цвет Морской волны и Алый, Голубой и Лососевый, Синий и Оранжевый)

В музыкальной гармонии, существует иерархия устойчивости. Первая ступень лада называется Тоникой. Она является начальной ступенью, от которой вверх поднимаются звуки звукоряда, а так же, основой, к которой тяготеют все звуки. Помимо того, что Тоника является основой, ей же и заканчивается любое музыкальное произведение, потому, что она создает ощущение завершенности и окончательного покоя.
«Слова тайн Гермеса:. ..что находится внизу, аналогично (соответственно тому) что находится вверху. И то, что вверху, аналогично тому, что находится внизу, чтобы осуществить чудеса единой вещи».
Единое, неотделимое на совокупности пространство, в котором, включая нас с вами пребывает любой другой элемент мироздания включая атомы и Вселенные, существует по одному и тому же сценарию. И в макро и микромире существование возможно только в согласии общим принципом построения. Основой же этого построения является гармония. Астрологический термин «Аспект» подразумевает, резонанс, в который вступают между собой планеты, характеристики контакта между собой.
Считается, что энергия, исходящая из небесных тел сливается при гармоничном аспекте и препятствует друг другу при дисгармоничном. Гармоничность и дисгармоничность аспекта позволяет нам выносить суждение о благоприятности или не-благоприятности того или иного взаимодействия/влияния.
Аспект Полусекстиль позволяет взаимодействовать со Стихией противоположной Полярности, достаточно кратко и нейтрально.
Музыкальный диссонанс малой секунды и большой септимы самый мягкий из всех видов диссонансов. Взятые одновременно звуки М2 или Б7 различимы, не смотря на самый краткий и самый большой из возможных промежуток.
Цветовой хроматизм двух соседних звуков является родственным, производным.
Полусекстиль аспект связи и краткой активности. В математике обладает наименьшей кратностью.
Кварта и Квинта представленные аспектом квиконс встречаются в музыкальной интонации гораздо реже секунд (полусекстиль и секстиль), терций, секст и септим( полусекстиль и секстиль), как правило, они представляют интоннационные гармонические кульминации – акценты (Кульминирующее господство)
Цветовой спектр замкнутой двенадцатиричной системы соотносится с 12 музыкальными полутонами, так же как организованными в целононную систему, то есть, поделены на 6 цветовых групп: синияя, желтая, зеленая, оранжевая, красная, сиренево-фиолетовая. Один цвет в группе более светлый, второй темный.
Двенадцатиричный замкнутый цветовой цикл соотносится с 12 знаками зодиака, 12 месяцами и 12 часами в половине суток.
Если представить ступени в виде Зодиакальных знаков, связанных между собой аспектами, то в 12 возможных видах аспектов между знаками (в кварто/квинтовых последовательностях, обертональном строении, ладовом построении аккордов(12 септаккордов и 7 видов трезвучий) в системе (До/Зеленый/Овен/Весеннее равноденствие - Ля/Оранжевый/Рак/Солнцестояние) отложенные от ДО/ 0 градуса Овна последовательности выделяют следующую активность аспектов:
Правый полусекстиль 4 раза.
Правая квадратура 3 раза.
Правый тригон 3 раза.
Правый квиконс обладает наибольшей силой и наиболее активно, событийно проявленный аспект, он встречается 5 раз.
Оппозиция 1 раз.
Левый квиконс 3 раза.
Левый тригон 4 раза.
Левая квадратура 2 раза.
Левый секстиль встречается 4 раза.
Левый полусекстиль не встречается.

Вывод: полусекстиль и квиконс не обладают устойчивостью, независимостью, отличительными качествами и характеристиками, которыми обладают остальные мажорные аспекты (соединение, секстиль, тригон,квадратура и оппозиция), что исключает их из списка автономных мажорных объектов. Но при этом, полусекстиль и квиконс в гармоническом взаимодействии проявлены не менее активно. Квиконс является ГОСПОДСТВУЮЩЕЙ гармоникой, неизбежно приводящей к завершению цикла, в то время как полусекстиль обеспечивает начало и завершение цикла.
Своей важностью, полуквиконс и квиконс выравнивают свое значение до равнозначного с общепринятыми мажорными, чью практическую значимость наглядно демонстрируют и доказывают методы прогрессий.


Рецензии
сеньора, а какбы вам все(кстати, авессалома Подводного не смотрели?) сжать в формате ПДФ и выложить либо на раздел документов ВКонтакт, либо тут както ....

Екатерина Сыресина   11.11.2018 08:14     Заявить о нарушении
Екатерина спасибо за предложение.
Авесалома читала, но очень давно. С удовольствием бы перечла, если найдется время.
По поводу Пдф, мысль не приходила. Но наверное стоит попробовать.
Спасибо за предложение.)

Любовь Звездина   11.11.2018 09:35   Заявить о нарушении
кстати, весьма хорош винд-ХР, там через Оне Ноте переводить хорошо. Скидайте все в одни блокнот, перекопируйте на страницу ОНЕ НОТЕ, присобачьте куда надо изо, только не иллюстрации, а рожи неудачников или примерных лиц, ну или места положения психики народа такого типажа, чертежи ситуаций... Там в разделе файлы найдете сохранение или трансформатор в ПДФ,Можете тремя цветами и не менее тремя шрифтами разделить 4ак в учебнике, да ссылки и параллельные синонимы местечковые

Екатерина Сыресина   11.11.2018 10:08   Заявить о нарушении
Ок.
Попробую присобачить и пирикидать используя Ваши названия) я совсем чайник в современной программной терминологии

Любовь Звездина   12.11.2018 00:19   Заявить о нарушении