Мастерская

Предыдущая глава. http://www.proza.ru/2018/11/11/917

После той стычки с Миносяном  в кинотеатре, меня на следующий день отправили  работать совершено к гражданским людям. Я никому ничего не говорил, но судьба меня хранил. Ведь я не мог больше быть рядом с Миносяном. Там была такая благодать и спокойствие, и я ожил. Работа была элементарная, надо было стружку от станков прессовать в брикеты. Стружка была из отходов вольфрама, молибдена, нержавейки и стали. Никто над душой не стоял, было ещё два рабочих, и ощущение было такое, как будто я опять вернулся в цех, в котором работал токарем после училища. Неделя заканчивалась и должен был вернутся в бригаду бетонщиков, к Миносяну.
Случайно я узнал, что в одной военной мастерской нужен токарь. Я давно туда хотел. В этой мастерской занимались ремонтом строительной техники, что была на строящихся объектах. Работали в этой мастерской несколько наших старослужащих, и даже тот, который пропил мои сапоги. До той мастерской было километра 3. Самовольно туда пошёл. Мог патруль поймать, но их как правило на объектах не было.  Главный инженер, узнав, что я токарь сразу же связался с командиром части. На следующее утро я был уже токарем. К тому же меня перевели в взвод стариков. Меня они не обижали, да я и был у них единственный салабон. Ребята были из Курска, и почти все русские, за исключением нескольких грузин. Даже было преимущество, перед другими молодыми солдатами.

Продолжение следует  http://www.proza.ru/2018/11/12/126


Рецензии
Ну хотя бы в этой главе не случилось ничего плохого в стройбате.

Валентина Газова   18.09.2019 19:31     Заявить о нарушении
За то в этой главе , чуть не убили молодого солдата , правда за дело, и изнасиловали молодую женщину. http://www.proza.ru/2018/11/11/1609

Леонард Ремпель   18.09.2019 21:05   Заявить о нарушении