Заблуждение

Юмористическая проза

ЗАБЛУЖДЕНИЕ

Говорят, что человек  одно из самых совершенных живых существ на Земле. Но я вот в этом сильно сомневаюсь. А если точнее, то врут людишки.

И вот почему. У меня дома живёт мышка. И не самовольно, под полом, а официально, в стеклянном аквариуме. Естественно, без воды. Вместо неё я насыпал песка и поставил маленькую чашечку для корма.

Я иногда наблюдаю за мышкой. Заметил, что она запросто может почесать ногой за ухом. А какой человек на это способен ? Вот то-то же ! Надо зрить в корень.


Рецензии
Гениально!!!!!! А то всё попугаи, да рыбки. Мыши к нам ближе генетически (это практически мы! Может мы от мышей произошли, а не от обезьян!) Учёные медики всё испытывают на мышах перед тем, как перейти на человека!

Сергей Чибисов   12.11.2018 22:34     Заявить о нарушении
Более вероятно, что люди всё же произошли от обезьян. Правда, многие это сделали недавно...

Роман Огнев   12.11.2018 22:44   Заявить о нарушении
одну мышку можно бвло бы спасти, подсунув Огнева...

Анатолий Барчан   13.11.2018 09:58   Заявить о нарушении
Даже пишет с ошибками. Интересный собеседник, ничего не скажешь...

Роман Огнев   13.11.2018 12:23   Заявить о нарушении
Да, Саша! Ты оправдал полностью моё
(да и не только моё) мнение о величии
твоём. Здесь ты себя превзошёл. Тренируйся,
и ты скоро сможешь почесать себя пяткой
место, где у тебя ум. Куда достанешь,
там он у тебя и находится. А мышке
дай воды, иначе зоозащитники "посодють".

Валерий Слюньков   13.11.2018 16:53   Заявить о нарушении
Уже не нужен пьедестал.
Настолько я великим стал...

Роман Огнев   13.11.2018 19:14   Заявить о нарушении