Худшее позади

ХУДШЕЕ  ПОЗАДИ
/ неоднозначность бытия /

Сначала Смерть забрала мать.
Имеет в жизни всё конец.
Пришло ей время умирать.
За ней «ушёл» и мой отец.
       
Недавно умерла жена.
Никто из нас не вечен ведь.
Болела тяжело она.
Потом за ней явилась смерть.

Простой я парень, без затей.
Не любо бытие такое.
Меня «достала» цепь смертей.
Душе так хочется покоя.

«Ушли» жена, отец и мать.
Когда один на белом свете,
То некого тебе терять.
Я не увижу больше смерти.

Продолжу рассуждений нить.
Пусть знает истину народ.
Не буду больше хоронить.
Никто в дальнейшем не умрёт...


Рецензии
Соболезную Вам Роман! Шутки шутками, но потеря любимой женщины это большое горе! Я его тоже пережил 4 года тому назад. 37 лет мы были вместе 2 сына, 4 внука. Меня подобрала добрая молодая женщина, доглядывает, (мне вот будет уже 71).

Сергей Чибисов   12.11.2018 20:21     Заявить о нарушении
Тот стих вполне серьёзный. У него же нет моей обычной пометки "ироническая поэзия". Он философский.
А моя жена умерла ещё в марте 2017г. За прошедшее время к этому я уже частично привык...

Роман Огнев   12.11.2018 21:00   Заявить о нарушении
Я последние месяцы лежал с Таней в хосписе, умерла на моих руках, мужественно, как Пушкин, жалела меня, не отрицала, когда я говорил, что в хосписе убирают желтуху и я скоро заберу её домой. Советовала мне, в случае чего, жениться на её лучшей подруге Люде. Я вот по случаю и женился, только на другой Люде. От уныния спасют 2 внука и 7 внучек. 4 моих 4 Людиных. Работаю много до сих пор, как архитектор. Вот сейчас, сижу и придумываю памятник основателю Тамбова казаку Боборыкину

Сергей Чибисов   12.11.2018 22:20   Заявить о нарушении
Мою жену тоже звали Таня. И она умерла от рака. Но только дома...

Роман Огнев   12.11.2018 22:35   Заявить о нарушении
И моя Таня от онкологии.

Сергей Чибисов   12.11.2018 22:49   Заявить о нарушении
Я так и понял. Рак у многих женщин. Где только они его находят...

Роман Огнев   12.11.2018 22:56   Заявить о нарушении