Мыши

Зимой в моих ботинках жили мыши
А я лежала на печи
И слушала, как бьют по крыши
Большие чёрные грачи
Как подо льдом зимует клевер
Как переменчив снегопад
Как в ночь и мрак на крайний север
Уходит бывший мой отряд
Неся весну, как флаг народный
И клич, который не понять
Вот матюги слагает взводный
Рифмуя всё со словом б..дь
В моих ботинках жили мыши,
Но вот с полей пришли они -
Та высь, которой нету выше
И глыбь совсем без глубины


Рецензии
Знаю, чему я больше всего завидую из сверхспособностей вашего Лирического альтер эго. Мне бы такую способность созерцать течение времени, вращение планеты, дыхания космоса со стороны. Мне бы так.

Егоров   15.11.2018 08:09     Заявить о нарушении
Вот не знаю, чем Вам, Егоров, и подсобить... Тут есть два варианта - пить или медитировать..На выбор. Можно комплексно оба варианта))

Эмма Бёрк   16.11.2018 09:43   Заявить о нарушении
Э, нет, драгоценная Эмма. Когда я пьян, я буен и затейлив. Если не понесет меня метелить басурман, по произвольному национальному признаку, то возьму в руки железяку потяжелее и как Маленький принц, пойду наводить порядок на планете, прямо всем подряд исправлять черты характера и лица. А не то начну совать ломы в колесо сансары или накидным ключем регулировать угол наклона земной оси. Деятелен я и свиреп под воздействием винного пара. То ли граф Дракула в береточке Че гевары, то ли Илья Муромец в реактивной фазе психоза. Если больше литра выпью, то потом меня вовсе хрен угомонишь. Хоть колом по голове, хоть пулей в затылок. Буду буянить и скоморошничать пока не перебродит во мне хмель.
А медитировать мне еще в детстве мама запретила. Так и сплю с руками над одеялом.

Егоров   16.11.2018 09:51   Заявить о нарушении
Тогда есть третий вариант ( секретный) для продвинутых даосов - поднимаете медленно одну руку потом резко опускаете со словами "А пошло оно всё на.."

Эмма Бёрк   16.11.2018 11:12   Заявить о нарушении
Не хочу показаться капризным, но тоже не вариант. Не могу же я послать к чемору болотному свою страну, например. Она у меня одна. И сегодня ей хреново. Помочь ей надо. А я на нее рукой? Или близких и родных, которым тоже надо, кому подставить плечо, кому вытерет сопли, кому отвесить ободряющий пендель. Да и не мое это. Буддизм - отличная религия. Но не каждый должен достичь высот. кто-то должен гореть тут. Гореть, но чуточку завидовать вам, тварям духовно крылатым. Вы, Эмма, летайте. Я пешком постою)))

Егоров   16.11.2018 21:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.