C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Большой алтын

Мне вспоминается одна зима.
В Казани - минус двадцать шесть.
Замёрзшие  стоят дома,
Но полицейский отдаёт мне честь.

Ищу я в центре магазин "Алтын".
Там гипермаркет, цифровой ремонт.
Мне надо поменять тач-скрин.
На шапке шерстяной заледенел помпон.

Иду, нашла, планшет - как талисман.
Компьютерщик ушёл за дверь в салон.
Мне предложили кофе и диван.
И вот уже выходит снова он.

"Айм-сорри, миссис, но такого нет.
Сегодня  едет в Поднебесную курьер.
Вам заказать?" - "Уходит поезд мой в обед.
Спасибо за обслуживанье, сэр."

Приехала домой, и стало всё тип-топ.
Отремонтирован в секунды мой планшет.
Хотя цена немножечко офф-топ.
И кофе, и дивана нет.

08:00 МСК
11.11.18


Рецензии