Сапоги

Предыдущая глава http://www.proza.ru/2018/11/11/74

Как-то придя в лютый мороз в нашу камеру сушилку, я не обнаружил моих кирзовых сапог. Их спёрли. Так и стоял я в валенках во время осмотра. Беготский, увидев меня в валенках, и узнав, что их тяпнули, скомандовал:
 «Первая шеренга, два шага вперёд! Левую ногу на носок!» - повёл меня вдоль рядов!    Я был уверен, что сапоги найдутся, ведь это армия! Да и были на каблуках специальные знаки, которые я вырезал ножом. Я шёл по ряду и внимательно вглядывался в каблуки, проплывавшие перед моими глазами. Пройдя два взвода, в которых были новобранцы, я не обнаружил мои такие хорошие сапожки. А через дверь в коридоре был взвод стариков. Они тоже стояли, отставив левую ногу на носке. Только я зашёл туда, как ощутил огромную лапу на моей лысине, которая развернула меня и толкнула в ряды новобранцев:
 -Не хер, тебе салобон тут делать! Твои сапоги уже пропиты!
 Оказалось, их утащил один старослужащий в мастерскую и за бутылку водки отдал гражданскому. Много чего было пропито в этой мастерской.
 Старшина вручил старые сапожища, 44 размера, хотя я носил 42. Возразить я не посмел, и ходил в них, как кот в сапогах, до лета. В принципе я не страдал, так как получил посылку от родителей с тёплыми носками, так что с носками и портянками мне было очень тепло зимой, а морозы были до -30.
 В Саратове при сухом климате такие температуры очень казались суровыми.  Да к тому же множество газет, которые нам давали, я втыкал в сапоги, так что они были как бы походной библиотекой.
После 8 месяцев службы, нам выдали новые сапоги .

Продолжение следует  http://www.proza.ru/2018/11/11/124


Рецензии