Никогда... не набиваюсь!

Спотыкаюсь,
ушибаюсь...
поднимаюсь.

Улыбаюсь,
обижаюсь...
унижаюсь.

Ошибаюсь,
возмущаюсь...
задыхаюсь.

Упираюсь,
отбиваюсь...
соглашаюсь.

Отрекаюсь,
слёзно каюсь...
возвращаюсь.

Только помни:
никогда... НЕ
набиваюсь!


Рецензии
Отлично,Дарья Михайловна! Так и нужно поступать!
С теплом.

Петров Сергей Петрович   13.11.2018 20:37     Заявить о нарушении
Сергей Петрович! Дорогой!
Я так переживала - думаю: вычеркнул меня
Сергей Петрович изо всех списков...

Очень Вам рада и благодарна!
Не оставляйте меня так на долго. Прошу))))

Дарья Михаиловна Майская   13.11.2018 20:41   Заявить о нарушении
Дарья Михайловна, дорогая. У меня проблемы. Сделали операцию в Белоруссии, а сейчас я живу в Питере. Два раза здесь подправляли. И сейчас не всё благополучно.
Выхожу редко на Прозу. Мне сложно сидеть за компом, ещё швы не сняли, и открылось кровотечение. Но, настроение нормальное. Надежда загибается последней!
С теплом и уважением.

Петров Сергей Петрович   13.11.2018 20:50   Заявить о нарушении
Удивляюсь,
Восхищаюсь,
Преклоняюсь.

Николай Таратухин   13.11.2018 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.