До осени осталась одна пятница. Шуточный стих

До осени осталась одна пятница.
Аж на год, в этот день я постарею.
Ты что со мною делаешь, проказница?
От мысли, что старею - сатанею.

Хочу я быть подольше молодой.
Чтоб от меня шарахались болезни.
Хочу быть деловущею, крутой.
Чтоб  на душе всегда весна и песни.

Сидеть на лавке киснуть - не моё.
Я в интернете лучше полетаю.
И не пытайтесь клюнуть, вороньё!
Не сдамся вам на милость - не такая!

Я в пятницу на шашлыки пойду.
Налопаюсь от пуза, до икОты.
Домой,походкой от бедра приду
и выйду, при параде на охоту.


Рецензии
Пусть исполняться желания и мечты!
Вдохновения, удачи, теплоты!!!

Натали Бизанс   13.11.2018 21:24     Заявить о нарушении
Очень хочется, хоть немного, просвета в жизни. Благодарю за отклик, Наташенька!Всех вам благ!С теплом!

Валентина Григорьева 4   14.11.2018 04:36   Заявить о нарушении