Всё больше людей в наше время виртуально переселяе

Один вполне нормальный на первый взгляд человек написал мне в мой Живой журнал, что люди произошли по-видимому не на Земле, а на Сириусе, поскольку аскорбиновая кислота человеком не синтезируется, а без неё он жить не может. Я этому человеку объяснил, что миллион-два миллиона лет тому назад, когда зарождалось нечто, похожее на человека, это нечто питалось исключительно растительной пищей. До поддержания огня тот ранний прототип человека ещё не догадался, орудия охоты не изобрёл, поэтому его обмен веществ не предусмотрел синтез многих веществ, которые являются вторичными продуктами фотосинтеза. Эти продукты были широко и легко доступны и глупо было бы их синтезировать. А обмен веществ - штука жесткая и сбалансированная, которую трудно модифицировать, поскольку эволюция отбрасывает всё, без чего жить можно. В том числе синтез аскорбиновой кислоты, метионина, без которого не синтезируется ни один белок, незаменимых аминокислот, многих полиненасыщенных жирных кислот и т.п. Человек после этой моей короткой информации удалил несколько своих комментариев, где он очень сильно настаивал на Сириусе. Если бы я не был бы уверен в том, что человек серьёзно настаивает на Сириусе, то я бы не писал этот текст.

Сириус самая яркая звезда на земном небосводе, видимая из любой точки Земли, исключая полюса. Поэтому многие древние культуры придавали особое значение Сириусу. Жители долины реки Нила поклонялись ему ещё в Раннем царстве как богине Сопдет, небесному воплощению Исиды. Сириус часто изображали как Исиду, стоящую в небесной лодке, с пятиконечной звездой над головой, обращённую к стоящему справа Осирису. Кроме того, с Сириусом также связывалась богиня Хатхор, изображавшаяся в виде коровы, меж рогов которой находился Сириус. По наблюдениям гелиакического восхода Сириуса после его 70-дневного отсутствия на небосклоне египетские жрецы точно предсказывали начало разлива Нила. Календарным годом в Древнем Египте считался период между двумя гелиакическими восходами Сириуса. В шумеро-аккадской астрономии звезду называли Стрела и связывали с богом Нинуртой. Но ведь не так сложно было бы узнать в интернете, что Сириус - это две звезды, удалённые от Земли на восемь с чем-то световых лет и представляющие собой белые карлики. Получается так, что при наличии свободного доступа в интернет у человека мозги - чисто древнеегипетского покроя. А вот как объяснить подобное чрезвычайно часто встречащееся явление, когда путь к знаниям упрощается, а путь знаний усложняется, я объяснить не могу. Но это очень характерный процесс современности.

Я, честно говоря, говорю это всё не для проформы, а говорю очень откровенно, что всё меньше и меньше понимаю мир, в котором живу. Если точнее говорить, мир в котором существует моя аура, в которой я действительно живу. То ли я хорошо сохранился, то ли мир плохо сохранился, но многие вещи для меня становятся необъяснимыми. Про втыкание железок в лицо и ниже, про раскрашивание телес я уже писал. Мне было бы важно услышать хотя бы от одного человека, с какой целью люди себя уродуют. Но это всё мелочи. Главное - это падение интереса к приобретению знаний по мере того, как доступ к ним становится всё более простым. Я всё время пытаюсь понять и объяснить этот феномен, который меня профессионально интересует. Кое-что на эту тему я писал в рассказе "Цивилизация ингибирует логическое мышление" (https://systemity.livejournal.com/4497204.html). Но это проблема реальная. Проблема, выражающаяся в том, что всё больше и больше людей в наше время виртуально переселяется на Сириус.


Рецензии
Если наука нам говорит: что Вселенная произошла путём Большого космологического взрыва математической точки; что и теперь она продолжает расширяться с тройной скоростью света; что гравитация - это воронковидное искривление пространства-времени массивным телом... То чем больше нормальный человек знает, тем больше он чувствует себя тупым, то есть ничего научного не понимающим. Отсюда: падение интереса к приобретению подобных "знаний" обусловлено только здравым смыслом самосохранения.

Мне известен другой феномен или парадокс: к примеру, ни один конкретный учёный не может ответить на вопрос "Что есть электричество?", но когда они собираются все вместе, то соглашаются с тем, что "Электричество - это упорядоченное движение эл. зарядов"... То же самое можно сказать хоть об чём. Поэтому вся физическая наука - это сговор учёных против здравого смысла и заговор против мыслящего индивида. Впрочем, они и сами об этом говорят. Например, Нильс Бор: "Гипотеза изначально должна быть достаточно безумной, иначе от неё науке не будет никакого проку". Но лучше всех сказал Пётр Леонидович Капица: "Наука - это то, чего быть не может. А то, что может быть, это - ТЕХНОЛОГИЯ". И Альберт Эйнштейн: дескать, правильных теорий не бывает, поэтому "Никаким количеством экспериментов нельзя доказать теорию, но достаточно одного эксперимента, чтобы её опровергнуть". Вот почему молодёжь ингибирует в себе тягу к истине.

Виктор Бабинцев   12.11.2018 16:01     Заявить о нарушении
Родоначальник субъективного идеализма, если мне не изменяет память по фамилии Коген, говорил, что нужно вводить высшую математику в школах, поскольку она стимулирует развитие идеалистического мировоззрения. Один нобелевский лауреат на 300 страницах математической головоломной херомантии "доказал", что нуклеиновые кислоты могут сами по себе эволюционировать (гиперциклы) и в итоге создавать жизнь. Более оглушительной тупости я в своей жизни не встречал, а я работал в дюжине областей науки. Так что высоконаучное опупение связано в большой степени с математикой: теория струн, бозон Хиггса и т.п.

Леонид Андреев 2   12.11.2018 21:55   Заявить о нарушении
"Так что высоконаучное опупение связано в большой степени с математикой: теория струн, бозон Хиггса и т.п."

К этому же выводу я пришёл в теме "За что физики не любят математиков": http://www.proza.ru/2015/11/16/160

Виктор Бабинцев   13.11.2018 12:29   Заявить о нарушении
Да, всё правильно!

Леонид Андреев 2   13.11.2018 13:23   Заявить о нарушении