Микрорассказ Издевательства

- Над Вами когда-либо издевались?
- Да, и не раз! А что?
- Я хотела узнать, как Вы на это реагировали?
- Я делал всё, чтобы издеватель не сильно расстраивался, обнаружив, что мне абсолютно наплевать на все попытки надо мной поиздеваться...
- А почему Вы так поступали?
- Понимаете, вопрос этот очень сложный. Я всегда стараюсь вести себя так, чтобы не выставлять напоказ те преимущества и те мои таланты, которыми я обладаю по независящим от меня обстоятельствам. Обладая способностями сразу же удавить любую агрессию, я это стараюсь никогда не делать.
- А почему?
- Я всю жизнь жалею идиотов, не говоря уже о простых дураках. Они, несчастные, не виноваты. Во всяком случае в тех случаях, когда их идиотизм не сильно влияет на ход жизни нормальных людей...
- А если влияет?
- Ну тогда вопрос особый. Я сильно испортил жизнь и карьеру нескольким таким влиятельным начальникам...


Рецензии