Hello! Цикл-USA. Огни NY!

USA, так кратко и так ёмко, увидев, стал совсем другим,
Я лист пиара молча скомкал и пропаганды вслед за ним.
Казалось, что мне это снится, мир в одночасье стал добрей:
Улыбки, вежливые лица и на любой вопрос “окей ”.
Взойду на диалога плаху, чтоб правда встала на крыло:
Я даже видел черепаху, она мне крикнула: hello!

23.09.18г.

Фото: “Улыбки, вежливые лица”. Анатолий Юнна и Petr Tsyurmasto – долгожданная встреча.Stamford - 23.10.18г.

                13.11.18г.


Рецензии
Анатолий!

Не влюбляйся в ЮЭСЭЕ - (USA)
наши девушки умнее,
красивее и смеются...
что бокалы разобьются.

А в Америке - фальшивы
дев улыбки и... спесивы...
Не смотри на них совсем,
чтобы не было проМблем.)))

Спасибо!
С улыбкой!

Пыжьянова Татьяна   29.11.2018 18:22     Заявить о нарушении
Да, уж! Как в том анекдоте: что вы мне о них рассказываете...Имена, адресы, телефоны...Рад видеть в гостях.С уважением и улыбкой! Анатолий Юнна

Анатолий Юнна   29.11.2018 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.