Битва

Сначала я жутко невзлюбила их. Прям возненавидела.

Они агрессивно размножались, очень быстро росли, заполняя собой всё живое пространство.

Если их не остановить, думала я, то мои любимчики погибнут.

И я собиралась в бой. С утра до вечера, с оружием в руках, отстаивала, отбивала каждую пядь собственной земли. Я не сдамся, твердила я. Лягу костьми в сырую мать землю, но они не пройдуууут!!

А они все наступали. То был неравный бой. Их тысячи тысяч, а я одна. У них миллионы лет эволюции, а я едва научилась отличать наших (культурных) от них (чужаков). И после каждого дождя их становилось всё больше.

И так каждый дачный сезон.

Однажды, в отчаяньи, я поняла - эту битву мне не выиграть. Это я - чужак. А они - хозяева.

СОРНЯКИ!!!

Каждый раз я удивлялась их жизнестойкости.

Из маленького обломившегося корня вырастает тот же Одуванчик. У Мокреца, которого я вырвала и оставила помирать на солнце, в цветочке вызревали семена и рассыпались, давая шанс новой жизни.

Миллиарды семян устилают почву, высыпаются, выстреливают, разлетаются. Корни ползут под землёй, отрастают цепкие усики.

Самая дохленькая Пастушья Сумка, растущая среди камней, рассыпает деток вокруг, и у каждого есть шанс попасть в благоприятную среду. И вырасти огромным. И дать потомство. Захватить свой кусочек мира.

Мне бы столько жизнелюбия! И как только я это поняла, мой бой был окончен. Дача продана.

Теперь я распространяю себя и рассеиваю миру. И у меня есть шанс найти свою Землю Обетованную.


Рецензии
Слава богу, что мои битвы уже позади! Бился в школе, техникуме и институте, когда нас вывозили в колхозы на прополку, позже продолжил эту войну на своей даче. Зато сейчас просто любуюсь полетом семян одуванчиков. Пусть с ними воюют другие! :)

Геннадий Ищенко   30.03.2019 06:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.