Юмор животворящий!

 Как же давно это было!
Да в те времена, когда пультов к телевизорам ещё не было.
Да и переключать нечего было - всего два канала...

 И вот я расхворалась. Просто в лёжку! Дети в школе.
Муж... бедный мой, любимый муж...

 Так вот, одна я валяюсь на кровати.  Поставила всё около себя
на столик, чтобы не вставать, ни за чем не ходить.

 Телевизор чего-то мне тихонечко "втирает". Я его и не смотрю:
так, прислушаюсь изредка, сквозь головную боль и дрёму.

 И вот мультик. Совершенно детский, для самых маленьких:
"Кот , Петух и Дрозд". Да мне всё равно, чем они там забавляют.
А, надо сказать, на этой сказке мы с братом росли, своим племянницам
её читала, а потом и своим маленьким сыновьям.

 Вот и стала слушать как-то ностальгически...

 — Закрывайся крепче! Дверь и окошко не открывай, как лиса придет.
Она тебя-то будет манить, так ты не выглядывай. А вдруг выглянешь, так
тут она тебя схватит, унесёт в тёмный лес и съест!

 Они и ушли на дровосек-от. Лиса тут как тут! Села под окошком и запела
сладко:

— Петушок, петушок, Золотой гребешок,
Выгляни в окошечко,
Дам я тебе горошка,
Дам и зернышков.
Ребята шли, пшена насыпали.
Молодые-то катаются,
Орехов насыыыыпали...
Куры-то клюют,
Петухам... не дают.

- Кааак... НЕ ДАЮЮЮТ?!! - закричал Петушок и высунулся в окно...

На несколько мгновений я обомлела от пронзившей меня догадки, а потом
рассмеялась, закашлялась... А через несколько минут встала,
наполнила свою тарелку едой и стала уплетать всё, что на ней было.

Вот что юмор-то животворящий делает!


Рецензии
Только он и спасает, когда иного нет.

Серёга Дмитриев   19.07.2023 22:58     Заявить о нарушении
Серёжа, здравствуйте! Юмор очень и очень выручает
тех, у кого он присутствует, как качество.
Именно потому и говорят, что он продлевает жизнь.

Спасибо Вам большое, Серёжа, за отзыв.

Я Вам рада,

Дарья Михаиловна Майская   24.07.2023 23:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.