На сердце снова сень

На улице поёт весёлый день.
И минус двадцать (далеко ни слякоть).
А у меня на сердце снова сень.
Ещё с утра оно начало плакать.

Обиды, безнадёга хлещут, бьют.
Вокруг гнездятся лишь непонимания.
Мечтаю я от них всех отдохнуть.
Немножечко, хоть чуточку, внимания.

Скорей всего они меня добьют!
Сопротивляться – просто бесполезно.
Заполонил душонку  неуют!
Я обстановку оценяю трезво.

А может уж пора им сдачи дать?
Ну сколько можно беды те  терпеть?
Не буду больше на бобах  гадать.
Стих  допишу - в Светёлку пойду петь.
Под песню не так страшно умереть!


Рецензии
На улице поёт весёлый день.
И минус двадцать (далеко ни слякоть).
А у меня на сердце снова (о?)сень...
Живите, дорогая Валентина!
До последнего вздоха нужно жизнь любить, какой бы она не была!

Натали Бизанс   16.11.2018 14:41     Заявить о нарушении
Спасибо вам на добром слове! Всех вам благ, Натали!

Валентина Григорьева 4   16.11.2018 16:47   Заявить о нарушении