год свиньи

Другая у тебя… не может быть
 И что. Теперь тебя убить?
Хиреть и тихо превращаться в моль?
Ну нет. От этого уволь
Уволь от изверженья ядовитых слов
От тихих слез и сжатых  кулаков
И от упреков бестолковых, хоть и к месту
Избавь, ну  наложи на них арест ты
Свяжи меня и затолкай куда-нибудь на полку
Сегодня от меня не будет толку
Засунь мне кляп поглубже в глотку
А лучше, знаешь что, налей мне водки
А если нет, я стану  выть и корчиться в агонии,
Глуша соседей звуков какофонией
Я требовать  начну и угрожать расправой,
Наверное, я буду это делать вправе
Ну на фига. Напрасно это всё
И вот сижу, смотрю в окно
Там первый снег как тополиный пух
Ему ли знать, что мир сегодня рухнул
Обрушился и всей своей махиной
сломал меня,  и опрокинул…
и зверь, дремавший где-то там меня внутри,
наружу просится. Смотри….
Налей же водки, да не цеди, как идиот
Мне пьяной быть всегда идёт
Быть человеком больно иногда
Анестезии требует душа
Хотя… да наливай же водки, и …беги…
Пока мой зверь тебя не разорвал на мелкие  куски
Другая… это значит, что не я…
Какая ж, друг мой, ты все-таки свинья…


Рецензии