Навсегда в камыши

Навсегда в камыши
 
 
 


Мне говорят: "Ты стихов не пиши,
Их же никто не читает!
Лучше уйди навсегда в камыши,
В плавни, где утки летают.
 
Нет, не подстрелим тебя из ружья!
Дробью не лупим в поэта.
Эти стихи... Ну, такой порожняк!"
(Рифму здесь вставлю я - Лето)
 
Я ни за что никуда не уйду!
Злыдни пусть локти кусают.
Я посижу на последнем ряду
В первый пока (!!!) не пускают.
 
  - - -
 
 
А там ещё и по-современному, по-интернетовски напечатано что-то неразборчивое
 
 
 
www.nm1925.ru
   
   
 
Я выхватил из кармана моего френча Декабрьский Номер 2018 года журнала Новый Мир и начал судорожно читать опубликованные там Эссе
 
 
/Archive/Journal6_2018_12/
 
 
 
При чём здесь Архив? Номер же свеженький. Только что появился для бесплатного чтения в Интернете.
Судорожно долистал до Эссе
Да, они там есть
 
   
   
Content/Publication6_7076/Default.aspx

 


Рецензии
Из цикла " Барабуллин и его интелектуальное ружжо"

Эмма Бёрк   14.11.2018 07:37     Заявить о нарушении
Уткоподобный камышовый Барабуллин и недруги всякие, по ком плачет ружжо Барабуллина
А Барабуллин это ружжо бережжот, как же без ружжа в камышах жЫть?

Ринат Барабуллин   14.11.2018 07:40   Заявить о нарушении