Руки вокруг сплести

Руки вокруг сплести
 
 
 

Ходячность свою проверил я лёжа
Пошевелив пальцами обеих ног
Вот ты и проверяй мою любовь тоже
К тебе, но заочно. А я бы не смог
 
Мне подавай женское тело,
Чтобы руки вокруг сплести
Чтобы во мне и ей запело
И смогло бы зимой расцвести
 
Мне б Василису, но тута
Чтоб за ней не идти
В тулупчике дутом
По замёрзшему железнодорожному пути
 
 
  ***.
 
 
Я стрекозою был повержен на лопатки
По морде бит,- и по ушам и по сопатке
Всё потому что состоял в друзьях у Ноя
А если друг, так и терпи удар не ноя


Рецензии
Лежал Ильюша тридцать три года
Ну а куда идти?
На улице - дрянь погода
На льду не растут цветы

Эмма Бёрк   14.11.2018 09:02     Заявить о нарушении
Мне б Василису, но тута
Чтоб за ней не идти
В тулупчике дутом
По замёрзшему железнодорожному пути

Ринат Барабуллин   14.11.2018 10:19   Заявить о нарушении