Воробушек Глава 10

      Иван снимал вешалки с костюмами и бросал их в огромную коробку, которая стояла посреди гардеробной, а рядом стояла такая же, с обувью.
     - Столько барахла. Совсем тряпками зарос с этими бабами,- ругался Иван, бросая вещи в коробку.
     - Решил съехать? - спросил Станислав Иванович, облокотившись на косяк двери и держась за сердце. -Может торопишься, ведь уже сколько раз разбегались, а потом все нормально.
    - Да никогда нормально и не было. Все началось с обмана, когда еще женились. Майка тогда беременная была. Все равно обман наружу вылезет, вопрос просто во времени. -  Ну, вроде, и все, - сказал Иван, усевшись на диван, и разглядывая свое приданое.
     - Нет Ваня, не все,- Станислав Иванович достал какую-то пилюлю и проглотил. - С женской половиной ты уже разобрался, как я посмотрю,- строго сказал он.
     - Не без вашей помощи,- ответил зло Иван.
     - Ну, да. Пришлось твою сучку уволить. Должен понимать, кто она для меня, а кто Майка. Твоя подруга не долго скучала, быстро себе утешителя нашла. Ну да ладно. Давай насчет тебя теперь поговорим. Ты у меня работать останешься или тоже пошлешь, как дочку?
     - Нет не останусь, свою долю заберу, за вычетом алиментов на Таньку, и свалю отсюда подальше,- сказал Иван, вытаскивая коробки в коридор.
     - Зачем так. Обижаешь Ваня. Это мы тебе теперь должны, что растил, учил, за границу внучку отправил. Ладно, с этим я сам как-нибудь разберусь. Откровенно говоря, я даже расстроился, узнав, что Андрей отец внучки,- сказал Станислав Иванович и присел рядом.
По его виду было видно, что он себя плохо чувствует. - Татьяну жалко,- грустно произнес он, глядя в куда-то в сторону.
     - Вы, что хотите Тане все рассказать? - удивился Иван. -Зачем?
     - Затем, что теперь все будет, как я сказал. Андрей женится на Майке и дочку удочерит, чтобы все было, как положено, как у людей.  Если заартачатся- выгоню и без гроша оставлю обоих. Андрей себе работу, даже на свалке не найдет. А тебе, Ванька, тоже лучше побыстрее отсюда уезжать, пока я не передумал. Завтра заедешь ко мне в офис, постараюсь все быстро подготовить. И не вздумай меня надуть,- прикрикнул Станислав Иванович.
      - По себе не судите,- Иван открыл дверь и стал выносить коробки на площадку.
      Уже черед два часа Иван сидел в одной из квартир новостройки, недалеко от кольцевой, на узком диванчике в квартире, которую ему удалось снять, пока он не закроет все свои дела.
      Иван вышел на балкон и закурил. Он вспоминал, как когда-то они, вот также с Майкой, любовались своей первой квартирой, наблюдая с балкона, как строится их дом, и радовались ожиданию появления их дочки. Как теперь выяснилось не его. Ивану было горько, ведь он давно чувствовал, фальшь в их отношениях, потом не один раз убеждался, что Майка ему изменяет с Андреем, но понимал, что и сам небезгрешен. Он стоял и думал, что огромный период жизни вылетел в никуда. Потом сделав пару затяжек, сказал сам себе: - Почему в никуда, а деньги. Ведь действительно, за это время, он уже заработал достаточную сумму, чтобы нормально жить и обеспечивать не только себя. И тут же, задал сам себе вопрос: - а кого? – Таню? Теперь есть кому обеспечивать. Майку? Эта сама о себе позаботиться. Он улыбнулся, вспомнив Ингу. Да ему было приятно заботиться о ней, но она предала его став любовницей Андрея. Он сам видел фото, да и Инга не отнекивалась.
      -Да, Инга врать не будет, напакостила всегда признается. Она камень за спиной прятать не станет. Ему очень хотелось по привычке поехать к ней и поговорить. Хотелось выпить и выговориться, рассказать ей все. Потом Инга накормит вкусным ужином, сварит кофе, а готовит она просто превосходно. Он ляжет на диван, а она сядет рядом. Положит свою голову на ее колени, а она будет ее гладить, так нежно и ласково. Иван прикрыл глаза, словно ощущая прикосновение ее руки и решил, что он должен обязательно с ней встретится.
               
       Инга только вернулась с работы и скинув узкие туфли растянулась на диване, заложив за голову руки, закрыла в блаженстве глаза, как неожиданно посыпались телефонные звонки. Покупатели, словно по команде, проснулись и стали наяривать, и расспрашивать все о продаваемом домике. Уставшей Инге приходилось отвечать на их глупые, на ее взгляд, вопросы. Она усердно пыталась объяснить, что в доме сломан замок и показать его внутреннее содержание она не сможет. Решив, что хозяйка что-то скрывает за сломанной дверью, уже второй покупатель отказался от предложения.
      - Как этот замок починить,- негодовала вслух Инга. - Ведь можно было показать дом уже двум покупателям. Может его и купили бы. Этот сломанный замок всех отпугивает и ведь не верят, что замок сломан. Думают я их наколоть хочу. Вот народ,- возмущалась Инга.
        Поразмыслив, она решила убить сразу двух зайцев и починить замок и извлечь выгоду. Инга решилась и набрала номер Юлия. Он сразу поднял трубку и был очень раз ее звонку. Она объяснила ему, что согласна сдать в аренду дом на месяц, а там дальше будет видно. Для себя она решила- объявление о продаже не снимать, если найдется покупатель, то она просто попросит у Юлия ключи от дома.
      - Инга, а как с документами. Будем договор аренды оформлять или так договоримся, по-родственному,- предложил Юлий.
       - Давай по-родственному,- сказала Инга и озвучила сумму за месяц. – Устроит? - спросила она.
       - Вполне,- согласился, радостным тоном Юлий. -Инга, а что ты завтра делаешь? -
      - Завтра занимаюсь недвижимостью. Лежу на диване и не двигаюсь,- ответила шуткой Инга. Ей было как женщине очень приятно, что она вызывает у него интерес.
      - Может завтра встретимся? - спросил он. -Театр? Кино? Выставки? - стал он перечислять.
      Инга раздумывала.
     - Ты знаешь, не хочу сейчас, хочется тишины,- как-то виновато, сказала Инга.
     - Тогда есть предложение- устроим завтра праздник. Сначала я вставлю замок на даче, а потом устроим пикник. Люблю осень. Попрощаемся с теплом, погуляем по лесу? - неожиданно предложил он.
      - С удовольствием. Хочу уехать из города,- обрадовалась Инга. Ведь она очень любила осень, впрочем, как и Юлий. – Тогда до завтра.
      Они попрощались, и она положила трубку.
      Взглянув на телефон, увидала, что Иван звонил два раза. Инга твердо решила на звонки не отвечать, чтобы не поддаваться на его мягкий голос, который действовал на нее, как дудка индийского заклинателя на кобру. Решила и двери ему не открывать, если припрется. - А ведь может, наверняка припереться,- подумала она, зная настойчивый характер Ивана. - Все умерла, так умерла. Никаких разборок, разговоров, сожалений и извинений. Если ты простил человеку все, значит с ним покончено. -  Я тебя прощаю и отпускаю,- сказала она вслух, в очередной раз, давая себе новую установку.
      Приняв теплую ванну, выпив бокал сухого вина с кусочком сыра, она невольно вспомнила Ивана. Ведь, когда они были вместе, в холодильнике всегда было что-нибудь вкусненькое. Она могла все купить сама, но надо было заезжать в супермаркет, стоять в очереди, и она решила обойтись вином и сыром. По телевизору шел очередной нудный сериал, и Инга прилегла, упершись на две маленькие шелковые подушечки и не заметила, как уснула.
     Проснулась она среди ночи, на электронных часах были сплошные нули, а на всю квартиру раздавался истошный звук дверного звонка.
     - Да, кого там черти, на ночь глядя, принесли,- возмущалась Инга, пытаясь спросонок попасть ногами в шикарные турецкие тапки- подарок Ивана, когда они на недельку вырвались в Турцию. - Так, если это Иван, даже открывать не буду,- сказала своему отражению Инга, проходя мимо зеркала. Звонок просто разрывался и грозил разбудить сразу пол дома.
      В двери стали барабанить.
      -Хватит стучать,- закричала Инга, подходя к двери. Она заглянула в глазок.  У дверей стояла молодая девушка,- Инга не рискнула открывать и решила спросить. - Чего тебе?
     - Я ваша соседка, вы меня затопили,- визжала девушка.
     Инга сдалась, но как только дверь приоткрылась, на пороге появился Иван. Он легко потянул на себя двери вместе с Ингой, которая пыталась закрыть ее и быстро вошел, захлопнув их. За дверью послышался хохот и топот убегающих ног.
    Иван вытащил из огромного пакета букет роз и протянул Инге.
    - Убирайся вон! - зашипела она. - Вместе с цветами. Убирайся.
       Похоже ее злобное личико только веселило Ивана. Он поставил свою большую сумку на пол и попытался обнять Ингу, привлекая к себе. Она, сопротивляясь, стучала по нему своими кулачками.
       - Уходи, уходи, пожалуйста,- она не выдержала и расплакалась. Иван разжал свои объятия и стал напротив нее. Вид у Инги был жалкий. Она в этот момент напоминала Ивану мокрого взъерошенного воробья. Короткая стрижка, торчащие во все стороны волосы, тонкие ручки из-под объемных рукавов махрового халата, грустный взгляд.
       - Иди сюда,- Иван еще раз попытался прижать к себе Ингу. - Ну все, все. Давай иди умойся, я пока на стол накрою. Посидим, поговорим,- спокойно сказал Иван.
       -  О чем говорить, Ваня! - завелась Инга. Иван понимал, что разгон уже взят и тормозного пути не будет. Что еще минуту и перед ним будет стоять не взъерошенный воробей, а стервозная дикая кошка.
        Ему ничего не оставалось, как закрыть ей рот поцелуем, крепко сжав в своих объятиях и целовать ее до тех пор, пока она не ответит ему. Инга сначала крутила головой, пытаясь освободиться, но потом сама обняла его голову и ответила ему тоже жарким поцелуем.
        Освободилась она от его объятий и поцелуя лишь в спальне.
        Инга лежала на руке Ивана и смотрела в его зеленые глаза. В них было столько радости, что она напрочь забыла обо всем.
     Занавеска раздувалась, как парус и свежий ветер ворвался в комнату, через резко открывшуюся, балконную дверь.
     - Сейчас дождь пойдет,- сказала Инга.
     - Лежи я закрою,- сказал Иван и пошел закрывать дверь.
     - Вань, ты что качаться начал, фигура у тебя просто обалденная,- сказала Инга, наблюдая за ним.
     - Да, нервы сдавать стали. Массаж и бассейн всего-то.
     - Подумайте, а какой эффект,- сказала иронично Инга.
     - Кошка, я в душ и сразу вернусь.
     - А, что за девушка у дверей стояла? - спросила Инга у Ивана, который отфыркивался от воды словно хищное животное.
      - А кто ее знает? Тут у подъезда тусовались. Попросил, денег дал и все. Но у нее талант на лицо, правда? - спросил Иван, заворачиваясь в большое полотенце. - Ждала меня, кошка. Даже полотенце мое не убирала,- обрадовался Иван и поцеловал Ингу, заходившую в ванную комнату. -Подсадить,- он схватил ее за талию и поставил в ванную. - Давай спинку тебе потру,- он взял мягкую губку и нежно прикоснулся к ее шее и повел ниже, опускаясь к груди, не отводя взгляда от ее глаз.
      - Ваня, перестань. - Я быстро подожди, - сказала Инга и закрыла занавеску, включив душ.
      - Как скажешь,- сказал Иван и придав лицу печальное выражение, направился на кухню.
       Когда Инга вошла на кухню, стол был уже накрыт. На столе стояло шампанское и кухню наполнял умопомрачительный запах, чего-то очень знакомого и вкусного.
      Наконец Инга, увидав включенную СВЧ поняла.
       - Утка по- пекински,- она, как ребенок захлопала в ладоши.
       - С блинами, с картошечкой, с овощным гарниром – на выбор,- сказал гордо Иван, разливая шампанское по бокалам.
      - Ты и хлеб купил. Спасибо,- она обняла Ивана и поцеловала в губы.
      - Еще,- попросил Иван, указывая пальцем на свои губы.
      - Чуть позже,-   хитро моргнув глазками, ответила Инга.
      - Ну тогда за свободу,- сказал Иван.
      - За чью свободу? За мою или твою? - не унималась Инга.
      - За нашу. Пей. Потом разберемся.
      Выпив и закусив, Иван сидел и смотрел на Ингу, раздумывая можно ли ей до конца доверять, ведь работает она теперь на Андрея.  Зная Ингу не один год, он был уверен, предавать Андрея   она не будет, но и его не должна подставить. -Тут надо действовать очень осторожно,- подумал про себя Иван.
      - Как тебе работается у Андрея? Нравится? -слегка прищурившись, спросил он, но в его голосе прозвучали едва заметные нервные нотки.
      - Нравится,- спокойно ответила Инга. - Платит хорошо,- добавила она уверенности в свои слова, и тоже прибавила нерва в голос.
      Они отлично понимали друг друга, и каждый боялся переборщить с тонкими намеками и острыми   фразами.
      - А, ты чего вдруг так заволновался. Ты же сам меня порекомендовал, прям сам взял и передал из рук в руки,- уже со злой иронией, говорила Инга.
      - Инга, были обстоятельства.  Я   хотел, чтобы у тебя была работа, но я не хотел, чтобы ты там у него на столе ноги расставляла.  Он мне прислал фотографию сразу после всего этого... - Иван начал заводиться. Он изо всех сил старался подбирать слова, чтобы опять не поругаться, но эмоции давали сбой. - Да, ты девочка не глупая, исполнительная, работу свою знаешь,- словно подводя черту, сказал Иван.
      - Да, исполнительная. Один просит устройся к Андрею- девочка устраивается, другой просит проследи за его счетом, и девочка тоже по жизни должна. Я вообще перестала понимать вас. Вы же друзья? А гадите друг другу зачем -то, или я не догоняю чего-то. Вы делитесь всем -даже женщинами,- уже слегка захмелев, произнесла Инга и поняла, что ляпнула лишнее.
      - Проследить за счетом? Это уже становится совсем интересно. Ну ка, кошка, расскажи поподробнее с этого места,- Иван ближе подвинул к Инге стул и заглянул ей в глаза так, словно пытался прочитать все, о чем она сейчас думает.
      -  Знаешь Ваня. Я руку, которая меня кормит кусать не буду, но и ту что погладила- лизать тоже не стану. Осуждать женщину каждый мужик может, а ты вот возьми надень юбочку коротенькую, каблучки повыше и поработай в вашем грязном болоте, тебя так облапают, что от всей этой грязи жить не захочется. Тебя так оттрахает начальство и морально, и физически, что ты потом меня сразу поймешь.
      - Ты тут насчет делишься женщинами начала, ты кого имела ввиду? Ты, что все знала и молчала? - уже завелся не на шутку Иван.
      - Что знала- то? - удивилась Инга.
      - То, что я из банка ухожу, из семьи, ну и все остальное,- переходил на крик Иван.
      - Первый раз, что ли уходишь. Вот сейчас тесть твой- Станислав Иванович пальчиками щелкнет, и ты прыгнешь как пудель, два раза щелкнет -два раза прыгнешь. Я тебе не верю. И про ваши семейные дрязги знать не хочу. Надоел. Получил, что хотел, а теперь уходи,- взбесилась Инга. Теперь она была похожа на бешенную кошку- маленькая, взъерошенная, бегающая взад- вперед и шипящая фразами, сквозь зубки.
      Она подошла к холодильнику и стала быстро выгружать из него продукты, перекладывая их в большой пакет.
       - Коть, ну ладно. Я действительно теперь один, с Майкой разбежались, со Станислав Ивановичем тоже все обговорили. Я свою долю забираю и уезжаю. Поедешь со мной? -
Иван говорил это уже совсем другим тоном, и в его глазах была такая неуемная грусть, что Инга верила ему, но что-то внутри говорило: - Опять обманет и опять бросит.
       - Нет, я не верю. Проходили уже и это,- выпалила вслух Инга. -Тебя понять невозможно, слишком сложно для меня. Дверь, ты знаешь где. Утку свою тоже прихвати, прям со сотейником, забирай. Мне для тебя ничего не жалко,- она шипела и нервничала, вытаскивая из СВЧ утку, и схватившись за горячие ручки посуды, обожглась. Стеклянный сотейник с грохотом выпал из ее рук. По кухне пополз аппетитный запах от ароматных трав. На полу лежала поджаренная, нарезанная утка с красноватой запеченной корочкой, в куче блинов с овощами и разбитого стекла.
        Инга замерла, засунув от боли обожженный палец в рот. Она молча стояла и смотрела то на Ивана, то на утку, понимая, что не права. Иван вздохнул, взглянув на пол, и иронично улыбнулся.
      - Посидели, поговорили. Спасибо, кошка, не провожай. Я знаю где дверь.
     Он быстро оделся и пошел в сторону двери.
      - Продукты забери дома пригодятся,- заорала вслед Инга, как сумасшедшая.
      - Оставь себе,- огрызнулся Иван, с силой хлопнув дверью.
     Инга выбежала на площадку, но лифт уже поехал вниз. Она даже хотела побежать за ним по лестнице, понимая по взгляду Ивана, что с ним что-то произошло, и все что он ей говорил, наверное, правда, но недоверие и обида остановили ее.
       Она вышла на балкон, на улице моросил дождик. Инга вглядывалась в темноту ночи и видела, как удаляется рослый и статный силуэт мужчины.
      Подняв воротник, Иван быстро, шагал по мокрой улице, прямо по лужам, по направлению к шоссе. Он понимал, что теперь еще сложнее будет наладить отношения, да и незачем. Доверие друг к другу уже подорвано окончательно и кроме взаимных претензий и обид уже ничего -то и не осталось. Наконец мимо него проехало одинокое такси, которое и довезло его на самую окраину города, в его новое пристанище.
       Сгребая утку вместе со сложным гарниром и стеклом на совок, Инга плакала. Она понимала, что это, точно, конец их долгой связи, что они потеряли интерес друг к другу, и возможно даже и разлюбили. До нее стало доходить, что что-то произошло между Андреем и Иваном, и может, он говорит правду, что действительно уходит из банка и уезжает. Ведь, кто так будет шутить. На делового Ивана это совсем не похоже. Инга решила завтра сама позвонить ему, зная его отходчивый характер.
      Выкурив пару сигарет, пошла спать и сразу уснула.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ: Глава 11 http://www.proza.ru/2018/11/16/639
    


Рецензии