История о том, как Сева устал

ИСТОРИЯ О ТОМ,КАК СЕВА УСТАЛ.


Эта история о том,как Сева устал. Он очень устал. Устал так,что
попросту не описать,он стал сказочно ленив. Ему теперь абсолютно пофиг на все происходящее.
Он говорит: "Все пыль!". Но он ошибается,ну да ладно,он попросту устал немного.
Он забил на школу и забил на окружающих. Теперь ходит он летом в валенках,ведь он
устал,так устал,что сказка! Я не знаю, как ему помочь,как его убедить в том,что он
ошибается во всем. Что семья - это хорошо,что жизнь - имеет смысл! Но он все не хочет
слушать...Он все зевает,да зевает! Надоел уже,я бы тряпку ему в рот засунул! Но увы,сейчас
он находится в далекой от нас стране...В Лександии! А как он туда попал? -спросите вы,
Вот как раз из за того,что слишком много зевал. Его лень так съела его,так проглотила,
он не смог выбраться из нее. Он утонул. Утонул в своем диване,а диван,кстати,был синего
цвета,видимо поэтому и утонул. От друзей он своих тоже устал...Они, значит, ему про Броского говорят,
про Цветаеву,а он, значит - зевает! Нахал! Видите ли он устал! Негодяй! Надо дать ему швабру
в руки и будет знать! Ну я на самом деле давал,но от усталости он с нею свалился на пол
и заснул. Такие вот дела. Без понятия,как мне его из это бездны вытаскивать. А уже и не вытащишь...
Он ведь в такой далекой от нас стране! Он ведь в Лександии! Туда только ленью дойти. Но увы,
я человек трудолюбивый,для меня семья - это все,для меня жизнь - это не пыль,так что вряд ли
я еще когда нибудь его увижу. А если кстати и увижу,то постараюсь опять объяснить,что
жить нужно для того,чтобы завести семью. Надеюсь он это поймет. Негодяй! Эх,как же он
всю свою жизнь то провонял! Эх! Кто знает,как он сейчас в своей Лександии то живет!
Наверное опять на своем синем диване валяется! Бездельник! Только это он и может! Эх,
но с другой стороны, я скучаю по нему. Хоть он все время и зевал,но человек он был хороший.
Никогда никого не критиковал,всегда всех слушал,не осуждал. Ну что поделать,родился котом,
как еще то быть! Судьба была его видимо спать...Эх, бедолага! Не увидел даже,как этот мир прекрасен,
а сколько в нем широт и красоты! Эх...Несчастный был человек. Ну что с него взять...Устал человек.
Очень сильно устал. Так,что усталость съела его! Съела! Эх...Как же я буду говорить своим друзьям,
что я буду говорить им насчет него!.. У меня сын балбес! Черт возьми! Тьфу на горшок! Ну как так
то!.. У моих знакомых сын на фортепьяно играет,изучает! А он, сам говорил,что изучение искусства
глупо,что якобы мы превращаем его так в науку,тем самым убиваем. Только и зевать да фигню говорить он может! Ужас!
Появился лентяй,так теперь и страдать из за него! Так теперь всем мучатся! А ему видите ли - плевать!
Нам значит не плевать,а ему плевать! Мы страдаем,а он сладко спит! Черт его побери! Действительно,
вот как только его встречу,так в пасть ему швабру засуну,пусть хоть что то делает! Негодяй!
Сейчас то он спит,и долго спит...Но у меня есть решение,я думаю позвать принца ему, что ли,
может наша красавица оживится,и вот тогда то,я и засуну ему тряпку в зубы. Черт! Лентяй!
Устал от значит от всех! Ну погоди! Получит он свое! Он зевает,а мы работаем! Значит весь
наш труд бессмыслица! Наши знания, почему то, не являются знанием! Черт! Ну он гаденыш! Лентяй!
Бездельник! Устал он значит от всех! Устал! Устал...Устал...А ведь когда то, он многим, чем занимался,
многим интересовался..Не знаю,что на него нашло...Почему то в один миг,все стало для него мусором...
Эх,что же творится с ним?..О,что же!..Надеюсь,когда нибудь,он проснется,и мы вновь вместе
сходим на рыбалку...Надеюсь, наступит этот миг...Надеюсь, наступит...

05.03.18


Рецензии
Стилистическое упражнение? Эксперимент, сколько слов можно накрутить на Ничто? А содержание какое-нибудь не пробовали освоить, ну, хоть самое маленькое для начала?

Евгений Мартин   17.11.2018 07:35     Заявить о нарушении