Воробушек Глава 12

       - Далеко забрался твой Иван от городской суеты. - В новый район переехал,- говорил Юлий останавливаясь по адресу, указанному в сообщении. – Ты сначала позвони, чтобы встретил. Тут темно и похоже, в подъезде света нет. Я подожду, а как он выйдет сразу уеду.
       Инга набрала номер, и Иван сразу ответил.
        - Ты, что там делаешь на отшибе таком,- уже тихо говорила Инга.
        - Я теперь здесь живу. Вижу тебя, сейчас спущусь. За такси не плати. - Я уже спускаюсь,- сказал Иван, радостным голосом.
        - Спасибо, за чудесный день и вечер. - Я тебе позвоню потом,- сказала Инга, снимая кроссовки и надевая нарядную обувь.
        - А это зачем? - удивился Юлий, но взглянув на красивые туфли сам же и ответил: - Понял, для уверенности. – Кроссовки здесь оставь. - Будь смелее Воробушек. Если будут проблемы набери меня,- Юлий подмигнул, а по ступенькам уже спускался Иван, вглядываясь в незнакомое молодое лицо.
        Иван спешно выходил из подъезда. Он был одет как любила его видеть Инга, в майке поло и джинсах, никакой офисной одежды. 
        - Привет, кошка,- сказал он, не скрывая своей радости. - Ты чего такая, без настроения,- спрашивал Иван, пытаясь заглянуть ей в глаза, пропуская ее вперед. 
         - Привет,- ответила Инга, обдумывая с чего ей начать разговор.
        -  Я же попросил, не рассчитываться,- говорил Иван, глядя вслед отъезжающей машине.
        Она промолчала и просто улыбнулась.
       Иван подхватил ее за талию и почти внес в подъезд. Для статного Ивана она была просто пушинкой.
       Как только они вошли в квартиру, она сразу спросила:
       - Вань, ты что действительно ушел из дома? - она устало села на диван и удивленно оглядывала комнату.
       - Не крути головой, еще успеешь посмотреть,- сказал он, навалившись на нее всем телом. - Давай мириться, что ли. Он окунул свою голову в ее волосы и шептал на ухо: - Кошка, моя любимая, я твой. Теперь только твой.
       Инга закрыла глаза от удовольствия, и ее словно отрывало от дивана, и уносило высоко-высоко, ей не хватало воздуха от поцелуев Ивана. 
     Он смотрел на Ингу и улыбался, а она отвернула голову в сторону и думала, что весь ее план провалился, и она никогда, не сможет порвать с Иваном.
       - Кошка, ну, что ты со мной делаешь.  Не молчи. Я уже думал, что навсегда тебя потерял. Давай, прекращай меня злить, мне и так сейчас нервы поправляют. Только в путь,- шептал Иван и гладил короткие волосы Инги. –От тебя пахнет костром и шампанским. Ты на природе была?
      - Вань, придавил совсем,- простонала Инга.
      - Не уходи от вопроса, а то совсем раздавлю,- шутил Иван, сильнее прижимая ее к дивану.
      - Да, была на даче, потом был пикник,-сказала Инга, разглаживая брови Ивана, глядя ему в глаза. - Вань, тяжело. - уже на полном серьезе говорила она.
      - Ладно, кошка, я на кухню у меня там сюрприз,- заговорческим тоном произнес Иван. - Ты можешь переодеться, там в шкафу возьми любую мою рубашку, какая понравится. Только белые, новые не бери, ты в них совсем утонешь.
       - Да, придется. У тебя жарко,- ответила, совершенно равнодушно Инга.
       Иван был на кухне, когда пришла Инга в его голубой рубашке, которая сидела на ней словно платье.
       - Тебе идет и очень,- сказал Иван, накрывая на стол. – Забирай, она твоя.
       - Мне тоже нравится,- произнесла Инга, разглядывая себя в зеркало и наконец улыбнулась, - Спасибо,- она сделала книксен.       
       - Вань, какая большая кухня, не то что моя,- восхищалась Инга, оглядываясь по сторонам и разглядывая всякие безделицы, которые так подходили к месту и по цвету.       Кухня была огромная, обустроенная по современным стандартам, везде чувствовалась рука дизайнера. В ней было все продумано, от габаритной техники до мелочей, вазочек и цветочных горшков на подоконнике. Все было в одной розово- сиреневой гамме.
       - Ты в моей старой квартире не была, там Майка с Танькой такой ремонт забабахали.  - Еле расплатился, думал в долги залезу, - говорил Иван, открывая шампанское. -Извини, Коть, сухое, но твое любимое,- он повернул бутылку этикеткой к Инге.
       Равнодушно взглянув на шампанское, Инга еле выдавила из себя улыбку. Она ведь приехала к нему, так поздно, совсем за другим. Ей хотелось наконец поставить жирную точку в их отношениях, а не опять пытаться откачать эту любовь, которая задыхалась от удушья и дергалась в предсмертных конвульсиях.
       - Инга, что с тобой,- наконец не выдержал Иван. - Что не так?
       - Нет, все хорошо,- говорила Инга, а сама просто ходила с отрешенным взглядом, совсем не проявляя интереса к его новым апартаментам.
       - Это из-за этого парня, что тебя подвозил. Может я чего-то не догоняю. Объясни мне, что происходит,- начал заводиться Иван.
       - Вань, давай не будем об этом, а то опять поругаемся. Мне очень нравится эта квартира. Здесь сколько комнат? -
       - Три. Мне тоже она нравится. Я вообще, как со своими бывшими разберусь, деньги свои достану может и куплю ее, раз тебе нравится. И заживем мы с тобой, кошка. Гулять я тебе правда не дам. Драть буду,- сказал Иван со смехом.
       - Вань, ты что с Андреем разбежаться решил?
       - Да, моя девочка, пришло время. И не только с ним, с Майкой тоже, и даже со Станиславом Ивановичем. Сложно все складывается. Мы теперь с Андреем вроде, как и не друзья, но и не враги, конечно. Так что я, когда тебя к нему устроил может и нехотя тебе навредил,- Иван вздохнул. - Не будем о грустном. У меня в СВЧ знаешь, кто сидит? - опять повеселев, сказал Иван. - Утка по-пекински. Второй день хочу утки, а ты никак не даешь вкусить любимое блюдо. Только из ресторана, сто кусочков. К ней блины, два вида соуса, огурчики, лук, пекинская капуста. Заворачивай и кушай! - Иван аппетитно облизал пальцы.
        Инга слушала Ивана и понимала, что поговорить с ним серьезно, сегодня у нее не получится. Он нежно обнимал ее, а она сидела у него на коленях, в его рубашке, одной рукой обнимая за шею, а во второй держа бокал. Он тоже, на это время совсем забыл и о Андрее, и о Майе, думал только о ней, о своей кошке. Может она и не простая, не очень надежная, но любимая. Теперь он был уверен в этом окончательно.
       - Вань, Андрей просил следить за твоим счетом и сразу ему докладывать,- она замолчала. - Ты не надумывай там всякого, насчет меня и его. С кем не бывает,- она прижала его голову к себе.
     - Кошка, я все понимаю. Сам виноват, какой мужик не захочет такую девочку, ну если только, у него другие предпочтения. Тут сложно все, может мне даже уехать придется. Ты никому не говори, что со мной виделась. В твоих же интересах, узнает тебе доверять перестанет, мстить начнет. У меня сегодня ночуй, а завтра на такси к себе. Мне не звони, я тоже тебе звонить не буду. Мы с тобой разбежались, для Андрея конечно.
     - Вань, а что случилось то,- любопытство просто съедало Ингу.
     - Андрею, похоже, скоро жениться придется на Майке, тесть этого так не оставит. Он мужик суровый и злобный. Денег предложит, а не согласится -без денег оставит, а Андрей деньги ой как любит, больше чем баб- со злостью в голосе говорил Иван.
     - Она, что залетела от него?
     - Да, только это давно было, лет эдак семнадцать назад. Поняла? - Иван посмотрел на Ингу.
     - Вот сука. А ты, что не знал и все это время думал, что Татьяна…- Инга замолчала, видя совсем расстроенное лицо Ивана.
     - Да, кошка. Она не моя дочь- Андрея. Ведь не зря меня родители Иваном назвали. Все, кончаем базар. Я утки хочу и водки хорошей, крепкой, надоело это пойло французское пить,- он подхватил Ингу на руки и усадил на широкий кухонный диванчик. -
Утка по- пекински, - объявил он и достал утку из духовки.
     Аромат был просто обалденный. Он положил Инге несколько нарезанных кусочков утки и овощи. Пять минут за столом стояла мертвая тишина утка не давала никому проронить ни слова, настолько она была вкусная. Лишь в короткие промежутки Иван вытирал рот и руки большой салфеткой, чтобы налить водки и поухаживать за Ингой. У Инги в сумочке звонил телефон, и она пошла посмотреть, кто звонит.
     - Покажи кто? - попросил Иван у нее телефон. – Кто это? - спросил он.
     - Это по объявлению,-сказала Инга, сбрасывая номер Юлия, который хотел узнать подъехать за ней или нет. Инга, как всегда забыла сообщить. - Покупатель домика маминого, хочет в аренду взять.
     - Домик сдавай, но, если к тебе будет приставать, убью, и рука не дрогнет,- с иронией в голосе, и обнимая за талию Ингу, говорил Иван. - Ответь ему.
     Телефон продолжал упорно звонить, наконец Инга решилась и сняла трубку.
     - Да. Все хорошо. Я вам сдам в аренду. Спокойной ночи,- сказала Инга, но своей улыбки она скрыть не смогла.
     Иван сразу заметил это.
      - Это тот парень, что тебя подвозил? - спросил Иван, стараясь сдерживать свои эмоции, но в голосе уже был нерв.
      - Да, я ему дачу сегодня показывала,- Инга стала взглядом, что-то искать на полу, пытаясь скрыть улыбку, которая предательски рвалась наружу.
      - А потом пикник. Понятно, откуда запах костра и такое хорошее настроение. Только тогда не понятно другое. Зачем ко мне приехала?
       Инге не хотелось портить вечер Ивану, понимая его состояние потери семьи и единственного друга. Она решила промолчать.
      - Такой красавчик. На Лексусе,- никак не мог успокоиться Иван.
      - Ваня, ты хочешь испортить мне настроение? Хочешь, я сейчас соберусь и уеду. Ты этого хочешь? - стала заводиться Инга.
       - Нет, прости. Пошли, я тебе спальню покажу. Там такой сексодром! Мама -не горюй,- пытался пошутить Иван, унося Ингу в спальню. - А тяжела какая, сколько ты утки-то съела,- он смеялся и Инга тоже.
      Он положил ее на кровать и стал целовать, нежно, начиная с губ, потом шею.  Каждый его поцелуй пьянил, освобождая голову от всех мыслей. У нее не было ни сил, ни желания сопротивляться и что-то говорить Ивану, растворяясь в его крепких объятиях и его поцелуях.
     Они лежали на кровати и смотрели друг на друга.
    - Там все на столе осталось и посуда грязная,- говорила Инга.
    - Не волнуйся завтра придет женщина и все уберет.
    - Красивая женщина хоть? - улыбалась Инга.
    - Просто очень красивая, умопомрачительной красоты,- улыбнулся Иван, вспоминая неказистую домработницу.
    Они так лежали и смотрели друг на друга, пока одновременно не уснули на огромной и удобной кровати.
      Был выходной день, но привычка вставать на работу рано, взяла свое и Инга проснулась. Ивана рядом не было. Надев на себя его рубашку, она тихонька обследовала спальню, которая была просто огромная. Кроме кровати в ней был туалетный столик, старинное зеркало у стены и рядом ширма, вся расшитая шелковыми миниатюрами -японскими девушками со шпильками в голове и зонтиками в руках. Огромные окна украшали тяжелые портьеры, подвязанные такими же большими кистями. На полу лежал красивый ковер с большим ворсом. Из спальни выходило три двери, одна в ванную комнату, отдельный санузел и выход еще куда-то. Инга решила проверить и тихонечко поднявшись, на цыпочках вошла, в приоткрытую дверь. Дверь привела ее в кабинет, двери которого были тоже приоткрыты. Сквозь щелку, Инга увидела Ивана, который разговаривал по телефону. Она подошла вплотную к двери и стала прислушиваться.
     - Танечка, ты не переживай, это все временно. Андрей отличный мужик, я его знаю с детства. Ну ладно, давай маму. Майка, хватит уже плакать, все же хорошо складывается,- Иван говорил это так спокойно, словно он и не ругался со своей женой, словно у них все в порядке.
     Сердце у Инги колотилось, как бешеное, казалось оно сейчас выпрыгнет. В висках пульсировало.
     - Он все врал, опять нагло врал. Они опять помирились, а может они и не ругались? Специально выспрашивал насчет Андрея, чтобы окончательно запутать меня. Какая я дура, что позвонила ему. Ведь знала же, что он вернется в жене. Поверила в его сказку и про дочку, и про жену. Сволочь черствая, жестокий человек,- Инга просто побежала на цыпочках в спальню, потом вернулась в зал, и быстро надев на себя джинсы и свитер стала искать свой рюкзачок.
     - Кошка, ты уже проснулась? Ты чего засобиралась? Что случилось,- Иван подошел к ней и хотел ее обнять.
     - Пошел вон,- шипела сквозь слезы Инга, и оттолкнула его двумя руками в грудь.
     - Что случилось с тобой? - взревел Иван. - Не стой ноги встала?!
     - С той самой. Я все слышала, как ты разговаривал со своей женой. Как еще трубку не облизал. Опять врешь! Не надоело? - Я столько раз тебя прощала. Пять лет обмана, а потом выбросил как собаку. - Да, ты на меня молиться должен,- орала Инга.
     - Я и молился. Просил Господи, дай этой дуре мозгов! - хотел все свести на шутку Иван.
     Инга продолжала носиться по огромной квартире, запутавшись в комнатах, ища выход. Это еще больше злило ее и окончательно вывело из себя. Иван схватил ее сзади своими огромными руками и держал, не выпуская. Он смеялся и говорил крепко держа ее руки:
     - Бешеная кошка, придется прививку сделать от бешенства. Он резко развернул ее, не отпуская ее рук, прижался к ней губами. Инга с силой укусила его за губу.
     Иван отпустил ее.
     - Ты что совсем умом тронулась. Крышу, от ревности сорвало, напрочь. Да вали, раз дура, раз не веришь. Держать не буду,- он видел, как Инга продолжает носится по квартире, с туфлями в руках, и искать выход. Он схватил ее под локоть,- Я тебя провожу,- нервничал Иван. - Он быстро подвел ее к двери, открыв их настежь, громко произнес: – Свободна,- сказал он, вытирая рукой кровь с губы, которая не переставала течь.
     Инга не смогла сказать ни слова, она быстро вызвала лифт и стала надевать туфли, но без ложечки они никак не хотели надеваться. Она успела надеть только один, как открылись двери лифта. Инга вбежала в лифт в одном туфле, а второй держала в руках. Иван подставил ногу и не дал дверям закрыться. Инга стала бить Ивана по плечу каблуком.  Он вырвал со злостью туфлю из ее рук и убрал ногу. Лифт закрылся и поехал, унося вниз заплаканную Ингу.
     Иван стоял на площадке с прокушенной губой, злой и с женской туфлей в руке.
     - Вот дура-то! Вот дура! - сплюнул он, вытерев кровь с губы. Иван хотел бросить туфлю куда-нибудь, но потом подумал и вернулся в квартиру. Закусив губу, вышел на балкон.
     Иван открыл уже рот, чтобы позвать ее, но увидал, как она выскочила словно ошпаренная, и со злостью сняв туфлю с ноги, бросила в урну, рядом с подъездом. Она даже не пыталась поднять голову, не пыталась вернуться, не пыталась позвонить и попросить Ивана спуститься и принести этот злополучную вторую туфлю. Иван все наблюдал с балкона и понял, что кричать ей вслед что-то уже бесполезно, раз она выбросила очень красивые и дорогие туфли. Он смотрел на замшевую туфельку на средней платформе и тонкой шпильке, на кожаной стельке которой было тиснение Brian Atwood.
     - Пойду заберу, может прибежит,- сказал Иван,- Туфли не дешевые.
     Он ехал в лифте и понимал, что Инга теперь не прибежит, что она, словно зверек заберется под корягу и будет зло сверкать на всех, своими красивыми глазками. И если захочешь помириться с ней, то цапнет так, что потом у психиатра лечиться придется или вообще до психушки доведет. - Эта может,- сказал Иван, доставая из урны туфлю.
      Он видел, как Инге удалось словить такси, как она села на заднее сидение и тяжело вздохнул. Ведь все, что он говорил Инге была правда. Да и как он мог по- другому разговаривать с Татьяной, она для него все равно останется родным человеком, ведь он вырастил, привязался к ней. Вот с Майей будет сложнее, хоть он и изо всех сил старался контролировать свои эмоции, обида и злость на нее давали о себе знать. Ведь он знал, что она таскалась к Андрею. Не заметил бы это только слепой, их постоянные подмигивания и кивки головы, смешки за спиной. Как ни странно, Майя расставаться с Иваном не хотела, инициатором развода, на сей раз, выступал именно он. Идти на конфликт Иван тоже не собирался, это было не в его интересах. Надо было забрать свою долю из банка и разойтись мирно, а там пусть, что хотят то и делают- женятся, не женятся- это их дело.
      Он сел на кухне и стал есть холодную утку, абсолютно не чувствуя ее вкуса. Просто сидел и нервно жевал, запивая водкой, хотя шевелить губой было больно и сильно щипало. Иван обдумывал дальнейшие планы своей уже почти холостой жизни. Наконец он понял, что никак не может сосредоточиться, мысли об Инге полностью заняли его голову, ведь у него тоже были планы и на ее счет. Он вообще собирался уехать и ее с собой забрать, а тут она такие номера один за одним, не баба, а сплошная головная боль. - Первым делом самолеты, ну, а девушки потом, - сказал Иван и уселся за ноутбук.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ: Глава 13  http://www.proza.ru/2018/11/18/764


Рецензии