Часы для дайвера

Ловелас Петька Укропов, молодой парень и откровенный любитель женщин и женских прелестей пришёл в ночной клуб, не только, что- бы удовлетворить своё любопытство,  и провести время с пользой для нижних конечностей ,  в тайне надеясь встретить девушку своей мечты, на сегодняшний вечер.

   Сам Петька считал себя красавцем, по крайней мере каждый день ему об этом говорила мама.
    - Сынок, ты у меня такой красавчик !
  Петя улыбался, показывая два ряда зубов, непроизвольно гордо задирая нос кверху.
Нос у Пети был с горбинкой, мясистый, сидел на полном лице, претендуя на самую выпуклую его часть.

 Глаза парня огромными не назовёшь, скорее маленькие с прищуром, зато у Пети был большой рот и полные губы.
Длинные, темные волосы , перевязанные на затылке резинкой представляли хозяина творческим человеком.

 Широкие скулы закрытые  слоем жевательных мышц  делали лицо широким и круглым, словно Петя рос , глядя в круглое зеркало.
 При виде красивых симпатичных девушек голова юноши поворачивалась в их сторону, а губы вытягивались в трубочку.

 Если девушка проходила мимо и не обращала внимание на Петю, парень кривился сразу начиная тосковать.
  Именно в такой тоске его застал товарищ по клубу Данила Гвоздиков.
 - Что грустишь Петя, опять телки прошли мимо  не поздоровавшись ?

 - Нет, Данила вчера познакомился с одной и сразу потерял след, наверно  нюх закончился,  клевая телка, а главное все при ней, фигура, булки спереди и сзади , блондинка супер , взгляд   чистый и удивленный, как будто хочет убедится, что перед ней реальный пацан, у которого бабла немеряно.

    - Петя, это было вчера, а сегодня другие подруги мечтают  о реальных пацанах, таких как мы, если ты будешь долго сидеть, открыв рот , твоё счастье пробежит мимо.
    Петя выслушал приятеля,  горько усмехнувшись.

  - Данила, женскую  красоту  способны оценить только реальные пацаны.
Тут я с тобой согласен.
 - Если согласен, че набыченный такой,- спросил Данила.

  -Каждый пацан знает, что клевые телки не только в кино бывают, в тебе, друган скажу - советы давать легче, чем выполнять,- Петя не успел закончить сказанную фразу, как увидел вошедшую вчерашнюю незнакомку.

 - Петя,  ща у тебя бубен поменялся, ты че бивни показываешь ? - испуганно произнёс Данила.
 - Помолчи, - тихо ответил Петя , - вот та подруга на которую вчера запал.
Данила повернулась, увидел девушку, сразу сообразив - клевая телка.

     Девушка действительно была соблазнительна во всех смыслах.
 - Да, она действительно нищак , я и сам не против к ней подъехать.
 Петя издалека улыбнулся девушке, она увидела парня, ответить интригующей полуулыбкой, от которой у Пети во рту появилась слюна , ловелас судорожно сглотнул и подумал.

    - Наконец- то я чувствую, что мои желания начинают сбываться, эта подруга просто класс, я кажется влюбился на сегодняшнюю ночь, меня даже передергивать начало.

  Петя нетерпеливо заерзал на стуле, затем поднялся , улыбаясь, вальяжно пошёл на встречу девушке, вытянув левую руку ,  небрежно глядя на свои дорогие часы, мол у меня ещё и не то есть.

   А  часы были действительно дорогие, подарок папы на день рождения.
Знаменитый швейцарский бренд, хронометр для дайверов, в них благодаря
гелиевым клапанам можно нырять на глубину шестьсот метров, сапфировое стекло отражало довольную физиономию Пётра, когда он подсовывал под нос своим друзьям хронометр.

 Кожаный ремешок с подкладкой из каучука мягко облегал кисть руки.
Часы стоили как хороший автомобиль, но заботливому папе для сыночка ничего не жалко.

 - Моя плоть, родная кровинушка, для сыночка ничего не жалко, - говорил папа.
  Петя дайвером не был,  в бассейне нырял в глубину на два метра, без акваланга, однажды он заикнулся, что неплохо было ещё акваланг к таким часам купить, на что мама резонно заметила.

   - Сынок , на большой глубине водятся разные твари, я буду волноваться,
ты у меня такой скромный и не приспособленный к жизни, тебе там будет некомфортно, вспомни ихтиандра, так тот дышать мог, а ты разве сможешь.

Конечно смогу, мама, не забывай, у меня будут ещё ласты и маска, а ещё баллон с кислородом.
И ещё свинцовый балласт на поясе, - добавил папа, - он как раз и будет тебя тянуть ко дну.

Какому такому дну ? Я не хочу, что- бы мой сын сразу пошёл ко дну, ему и
 на земле не плохо, правда сынок ? - возмутилась мама.
  - Благодаря тебе мамулечка, мне на земле очень даже не плохо, но должен вас с папой покинуть, мой долг - быть сегодня в ночном клубе.

  - Ах ты моя радость, сыночек, ты уже выбрал себе невесту ?
  - Мамуля, это дело не простое как кажется, я в поиске, а для того, что- бы облегчить мои страдания, вы с папой должны купить мне новую машину.

 - Но ты же ездишь на новой машине, - изумилась мама и посмотрела на молчавшего, угрюмого папу.

 - Мама, моя машина, это полный отстой, вот Бентли или Ламборджини или на худой конец Порше Кайен меня устроит, тогда я смогу встретить достойную спутницу жизни, настоящие красавицы слетаются на хозяев дорогих машин, как мухи на мёд.
  Мама строго посмотрела на отца.

 - Тебя совсем не заботит судьба нашего сына, ты видишь, сыночек себе невесту найти не может, он прав, надо ему хорошую машину, а то сам на мерсе ездишь, а сыночку отстой подсунул.

 Отец брезгливо скривился, но ничего не сказал, потом не выдержал.
 - Я в его возрасте на велосипеде ездил, и работал на двух работах.
  - Ты ещё скажи, что бы наш сын шёл вагоны разгружать, - возмутилась мама.

  Все это время у Пети было обиженное выражение лица, парню стало себя жалко, и от этого он стал совсем несчастный, он вспомнил дружка своего Данилу Гвоздикова
 - Вот реальный пацан, и тачила у него классная, друган ездит на Порше Кайен. Под капотом этого кроссовера пятьсот лошадей.

 Мама продолжила свою речь, гневно глядя на мужа.
 - Ты видишь мальчик невесту найти не может, а тебе машину купить жалко, в этом ты весь, всю жизнь мне испортил своим эгоизмом.

 Петя молчал, скромно устремив взгляд себе под ноги, зная, что мама рано или поздно добьёт отца , тот согласится на дорогую точилу.

  Вечером в клубе Петя предвкушая  разговор с Данилом, представлял себя за рулем дорогой тачки, а рядом на переднем сидении восторженная телка, реально крутая, вся на понтах, а он крутой пацан, у которого бабла немеряно в папином кейсе, понимает, что все окей, пруха пошла, значит житуха наладилась, все нищак .

   Петя реально запал на вчерашнюю подругу, а сегодня повёл себя как богатый  пацан, у которого  в наличии всегда лавэ  есть, это  ваще-е круто,  похоже она своими булками зацепила пацана за живое.

 - Во, повернул ко мне бубен, бивни показывает, прикид у него , что надо и файер на голове модный, смотри часы выставил, похоже крутой бренд.
Вау, такие я в каталоге, видела, стоят  как моя  канура ,- девушка не подала виду, что заинтересовалась парнем, но подошла и присела рядом.

 - Я нездешняя , не давно переехала , меня зовут Гала.
 - А меня Петр, что будешь пить Гала ? Я угощаю.
 - О , ты крутой пацан, мне нравится твой прикид, а в какой камере обитаешь ?
 - Живу с черепами, учусь, грызу гранит науки , - ответил Петя.

 - Похвально, а бивни гляжу ты ещё не стёр, видно наука тебе легко даётся.
 - Да я башковитый, принесёшь пузырь преподу , зачёт в кармане, нищак,
 учится можно, а тебе пруха как валит ? - спросил Петя.

 - Ещё не знаю, вот встретила пацана и думаю реальный он или нет ?
 Девушка улыбнулась, потом посерьезнела и в упор посмотрела на Петю.
  Петя поежился , потом расправил плечи.

 - Ты меня ещё узнаешь, я крутой, - парень в подтверждение своих слов  одернул рукав и потянулся к столику за бокалом, развернув циферблат дорогих часов перед носом у девушки.
 Но Гала уже давно заценила хронометр, но все равно восторженно вскрикнула.
 - Вау, ты вааще крутой пацан, с тобой реально интересно.
Лицо Пети расплылось в довольной улыбке.

 - Ты тоже ничего, я тебя сразу заценил, как ты вошла, сразу подумал: « Во пруха, классная чувиха, сразу зацепила»
 Наступила очередь улыбаться девушке.

Через полчаса девушка предложила взять по бутылке пофаса и пойти прогуляться.
 Петя с радостью согласился, предчувствуя приятное времяпрепровождение.
 Выйдя из клуба ребята сели в машину к Пете.

 - Отечественная тачила не вдохновляет, - подумала девушка, прийдется ограничится часами, да и мобила у чувака крутая.
Отъехав на окраину города, Петя давил на газ, давая понять девушке, что он реально крутой пацан, нарушать правила не боится, лавэ у него есть и он готов откупится от любого гаишника.

 - Не гони лошадей парниша, тормозни под елкой, посмотрим на звёзды.
 Романтическая натура Пети сразу положительно откликнулась, парень остановился на пригорке, перед ним раскинулся ночной город, утыканный ночными огнями , а сам Петя обнял свою подругу и полез целоваться.

   Девушка ответила на жаркий поцелуй, с большим желанием укусить Петю за язык, который страстный ловелас успел просунуть между бивней.
 - Не торопись красавчик , давай выйдем из машины, - предложила Гала.

 Петя не стал вдаваться в подробности и быстро выскочил, а девушка успела опустить в горлышко  бутылки с пивом , из которой пил Петя, несколько таблеток, после этого она тоже вышла из машины.

 - Хорошее место , мне нравится, и часто ты сюда телок возишь ?
   Петя сконфузился
 - Гала, в моей давней юности может и было пару раз, но я уже не помню.
 - Не дергайся Петя, я пошутила, с кем не бывает, ты парень видный, не на понтах, короче реальный пацан, целуешься классно.

 Последние слова Петя расценил , как руководство к действию  ринувшись в бой.
 Гала позволила себя поцеловать, потом предложила сесть в машину, якобы прохладно на улице.

 Петя согласился , они сели в машину, Гала взяла в руку свою бутылку пива протянув ее в направлении  собеседника.
 - Давай Петя выпьем за все радости жизни, которые нас ожидают.

Парень схватил свою бутылку, чокнулся  о бутылку Галы ,сделав несколько глотков.
 Девушка краем глаза следила за Петей, ей не понравилось, что Петя остановился, прекратив пить.

 - Петя, - Гала решила предложить следующий тост, - хочу выпить за тебя, надеюсь сегодня ты мне докажешь, что я встретила реального пацана, на многое способного.
 - От этих слов Пете стало жарко, он опять чокнулся, решительно допив пиво, затем полез целоваться, одновременно расстёгивая кофточку на груди девушки.

 Когда Петя впился жарким поцелуем в губы Галы, парень почувствовал как сознание раздваивается, тело теряет контроль и наконец совсем обмякло.
    Гала, а вернее Оксана, убедилась, что ее собеседник без сознания, девушка ловко проверила карманы, наличные деньги сразу перекочевали в ее сумочку, взяв мобильник, она выкинула симку, сняла часы с руки Пети.

Затем выйдя из  машины , вытащила за плечи потерявшего сознание Петю, оставил его лежать на обочине.
 После этого девушка села в машину , рванув с места, не доезжая до ночного клуба  остановилась, бросила автомобиль , уложив перед этим  в пакет пустые  бутылки,  вытерла в машине все свои отпечатки пальцев.

 Бросив машину , Гала прошла ещё квартал и возле жилого дома села в свою , припаркованную машину.
  Два бомжа проходившие мимо бессознательного тела Пети раздели парня, оставив его лежать в одних трусах.

 Один из бомжей хотел и трусы снять, увидев брендовые  боксерски, но в этот момент Петя тихо застонал, бичи схватили снятую одежду , быстро скрывшись в темноте.
  Через несколько часов Петя пришёл в себя, ему было очень плохо, парень замёрз ,  болела голова , ему было себя жаль и он злился на девушку. Петя поднялся и пошёл в направлении города.

  Начинало светать, голова Пети все ещё была чугунная, он обнял себя руками и подпрыгивая пытался бежать.
  Несколько машин проехало мимо,  никто не остановился, а наоборот поравнявшись с Петей давили на газ, пытаясь скорее проехать мимо.
 Петя вышел на середину дороги, расставил руки.

Мужик, ехавший на красной девятке, высунул голову и закричал.
 - Уйди с дороги наркоман, задавлю !
Петя испугался и отошёл, пройдя пару кварталов он увидел такси у подъезда
жилого дома.

 - Братан, выручай довези до дома, - умоляюще попросил Петя
 - Не могу я на вызове, жду клиента, - ответил таксист.
 - Да я тебе бабла отвалю немеряно, я реальный пацан,
меня телка кинула, и тут Петя увидел, что у него на руке отсутствует хронометр.
 Парень изменился в лице и заплакал.

 Таксист понял, что реальный пацан не будет понапрасну лить слезы и отвалит ему бабла немеряно.


Ноябрь 2018
Валерий Олейник

————————————————————————————————
Словарь молодежного сленга:

Немеряно - очень много. Пример: "... и денег у него НЕМЕРЯНО!";
 Камера - блатное название квартиры. Пример: "Ты в какой камере обитаешь?";
Понты - поведение  хвастливого человека
 Пивас - бутылка пива объемом 6.0 литров. Пример: "Падем пиваса попьем";
   Реальный пацан - хороший, уважаемый человек. Пример: "Он РЕАЛЬНЫЙ пацан";
   Тормозить - вяло, замедленно реагировать на происходящее или останавливаться. Пример: "Не тормози!";
   Зацепить - растрогать , заинтересоваться.
   Пруха - удача, везение. Пример: "Во пруха то!";
   Бычиться - обижаться. Пример: "Ты чо такой набыченный?";
   Тачила - машина. Пример: "У него крутая тачила!
   Ништяк - отлично, повезло.
  Клево - оно же "круто" - выражение одобрения.
   Мобила - сотовый телефон.
   Зырить - смотреть, наблюдать. Пример:"Пошли позырим";
   Пипец - все очень плохо. Пример: "Полный пипец";
   Вау и упс - восклицания, взятые из американских  фильмов.
 Лавэ, бабло - деньги. Пример: "У тебя лавэ есть?";
  Попадалово, облом - чаще всего срыв каких-нибудь важных планов или срыв затеянного
 Блин - эмоциональное восклицание при неприятности. Пример: "Во, блин!";
 Бивни - зубы. Пример: "Ну и бивни у этого.
   Шнурки, черепа - родители. Пример:"Атас! Черепа с дачи вернулись";   Бубен - лицо. Пример: "Ща как залеплю в бубен...";
Прикид - одежда, стиль одежды. Пример: "Ну как те прикид?
   Хаер - прическа панка;
 Булки - это та часть тела, на которую принято садится. Пример: "Шевели булками!"
 Дерябнуть, жахнуть - выпить. Пример: "Пошли жахнем!";
   Фигня - ерунда, какая либо вещь;
    Тусовка или туса - Сборище людей, часто такое, где можно хорошо повеселиться. Пример: "Клевая у тя туса!";
   Угарать - смеяться. Пример: "Мы, конечно, угарнули над этим чуваком...";
   Немеряно - очень много. Пример: "... и денег у него НЕМЕРЯНО!";
    Намыливаться - собираться пойти куда-либо.


Рецензии
Ничто не стоит так дешево, и не обходится так дорого, как глупость.

Как то я ожидал одного человека по работе в холдинге возле здания на Шабловке, где размещалось телевидение. На работу шли известные люди, мелькающие часто на экранах. Меня удивило, что они одеты в шикарный верх и рваный низ.
Но наши ребята сразу поинтересовались, какие часы и какая обувь на них одеты. Оказывается, престиж человека сейчас именно по этим параметрам и определяется.

Вы обратите внимание, что наши "успешные" люди очень похожи на людоедов из племени "Ням - Ням".
Побрякушки, татуировка, сборища под угощение из человечены (тусовка), ну и тарабарщина - сленг. Тут же и доступные шлюхи, сейчас их зовут светские львицы.

А у такого "пня" как Ваш Петя все упрощенно. Он подражатель.
С уважением.

Владислав Карпешин   19.11.2018 13:32     Заявить о нарушении
Очень точное сравнение, уважаемый Владислав Павлович.
Я писал миниатюру как шутку, но когда закончил, горько
стало, ведь это будущая элита общества.

Спасибо !
С уважением

Валерий Олейник   19.11.2018 13:41   Заявить о нарушении
Слово "Элита" в том виде, что внедряется... слово нехорошее, ругательное.

Настоящая элита это те "простые" люди, что и создают человеческие ценности трудом и талантом.

Это моё личное мнение.

Владислав Карпешин   19.11.2018 14:10   Заявить о нарушении
Согласен Владислав Павлович, я забыл поставить кавычки.

Валерий Олейник   19.11.2018 15:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.