Торжество мимолетно - оно совпадает с гибелью

        Со мной не надо осторожным быть. Я риск люблю, азарт атаки. Я за тобой пойду за край, сумею всё и даже кануть в бездну, чтоб доказать и быть тебе полезной.Нет не безумие, а логика участья оправдана; и мне не надо счастья, когда не чувствую покоя за тех, кто близок мне по крови. Я одержима крайностью натуры в безмерности надежды и восторга, предательства и благородства, быть может,это мне зачтётся в минуту расставанья не с жизнью, а с тобой, достойно завершив виток злосчастного ума, избравшего девизом волю к власти.Эпилог:человек сочинил, да с этим и живёт, не ведая,где ложь и есть ли  счастье.


Рецензии
"мне не надо счастья, когда не чувствую покоя за тех, кто близок мне по крови".
- Невозможно представить эти строки в объявлениях о желании познакомиться.
Не оценят.В том числе потому, что очень обязывают.
А я, будь помоложе, ломанулся бы на этот призыв, чтобы посмотреть в глаза: правда ли, что всё именно так.

Геннадий Гаврилов   19.11.2018 09:52     Заявить о нарушении
Желания одного об'екта это мало, надо , чтобы желания совпали....

Марина Троицкая   19.11.2018 17:34   Заявить о нарушении
Хотелось возразить чем-то типа "у солнца не спрашивают разрешения погреться".
Но слишком здравый смысл говорит: "Вы правы".



Геннадий Гаврилов   19.11.2018 20:30   Заявить о нарушении
Разумно- не доводить отношения до выяснения ситуаций

Марина Троицкая   20.11.2018 11:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.