Выводили нахала

[это стихотворение не появилось бы без нескольких первых ключевых строк,  любезно предоставленных ЭБ (может и не любезно или даже не предоставленных, я и не спрашивал разрешения, упрям я, словно лебедь балетный)]
 
 
В белых халатах сестрички
Медбратья с крестами алыми
Под руки из электрички
Выводили нахала
 
Он рвался из рук крепких
Кричал неприличные песни
И позже нашли в его кепке
Журнал "Заводской Кудесник"

На первой странице пятна
Наверное, жрал индейку
А третья же аккуратно
Оторвана по линейке

Тут женщина из вагона
Влюбилась в плохого парня
Тащили его Погоны
И бросили у пекарни

Она завопила матом
-"Верните ему свободу!"
Но очередь автомата
Повыше чуть-чуть народа

-"Он Вас не достоин, Леди" -
Сказал капитан усатый -
"Вы думали, с Вами едет
Но он-то пацан женатый"

-"Стреляйте ему вы в сердце!
Убейте из пулемёта!
Да, был он острее перца
И был солонее пота

Но если меня он предал
То Родину - Как два пальца
Я лучше в Сибирь поеду
И выйду там за китайца!"


Рецензии
Это здорово, Барабуллин! )))

Эмма Бёрк   19.11.2018 16:43     Заявить о нарушении
Без Вас бы никак

Ринат Барабуллин   20.11.2018 00:49   Заявить о нарушении
А с Вами так

Ринат Барабуллин   20.11.2018 02:54   Заявить о нарушении
Вы говорите "Пустяк"
И молча мой белый пиджак
С красною розой в пелице
Отдаёте пролетающей птице
Та в пиджаке стала лучше летать
Появилась особая птичья стать
Встать бы и пиво холодное взять
Или, быть может, о пиве мечтать?
Нет надо птице и брюки отдать

Ринат Барабуллин   20.11.2018 02:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.