Вагон Электрички

Вагон Электрички


Как только Барабуллин вошёл в вагон электрички
Ему в нос ударил вагон электрички
Ринат вскрикнул и машинально выругался "Вагон Электрички!"
Барабуллин - культурный интеллигент, умеющий себя сдерживать в трудной ситуации
Когда только крепкое слово может помочь
Все ехавшие в вагоне электрички прислушались
Почему этот пассажир не использует стандартные для такого случая слова?
Через несколько мгновений мысль дошла до каждого угла и сидения вагона электрички
Пассажиры повернулись друг к другу и заорали что было сил "Вагон Электрички!"
Вагон электрички обиделся и переименовал себя в "Суп-Пюре из Аспарагуса"
 
 

Читатель после прочтения этой истории должен чётко заявить "Вагон Электрички!"
И добавить что-нибудь более традиционное, консервативное, доставшееся нам от предков
 
 
  ***   
 
 
Ты меня макаронами пичкай
Из коробочки в электричке
 


Рецензии
В белых халатах сестрички
Медбратья с крестами алыми
Под руки из электрички
Выводили нахала

Эмма Бёрк   19.11.2018 08:04     Заявить о нарушении
Он рвался из рук крепких
Кричал неприличные песни
И позже нашли в его кепке
Журнал Заводской Кудесник

Ринат Барабуллин   19.11.2018 08:18   Заявить о нарушении
На первой странице пятна
Наверное, жрал индейку
А третья же аккуратно
Оторвана по линейке

Ринат Барабуллин   19.11.2018 09:28   Заявить о нарушении
Тут женщина из вагона
Влюбилась в плохого парня
Тащили его погоны
И бросили у пекарни

Одна завопила матом
"Верните ему свободу!"
Но очередь автомата
Повыше чуть-чуть народа

"Он Вас не достоин, Леди" -
Сказал капитан усатый -
"Вы думали, с Вами едет
Но он-то пацан женатый"

"Стреляйте ему вы в сердце!
Убейте из пулемёта!
Да, был он острее перца
И был солонее пота

Но если меня он предал
То Родину - Как два пальца
Я лучше в Сибирь поеду
И выйду там за китайца!"

Ринат Барабуллин   19.11.2018 09:39   Заявить о нарушении
Бомбовски!)))

Эмма Бёрк   19.11.2018 11:50   Заявить о нарушении
Бомбовский Нью-Ёрк тебе товарищч

Ринат Барабуллин   19.11.2018 12:53   Заявить о нарушении
мне подарили утиное ядро
это почти что куриная пуля
жахнешь ядром прямо в бедро
ищешь раненье? вот тебе дуля

мне бы таких ядер пятьсот
или куриных пуль. этих тыщу
я бы вфигачил их прямо в бок
а вот кому? всё ещё ищем

Ринат Барабуллин   19.11.2018 15:25   Заявить о нарушении
если бы вдруг в банке икры
я обнаружил женскую логику
я бы намазал её тонким слоем
сверху масла, а его сверху хлеба
я бы вонзил зубы и понял почему
мне никогда не бывает скучно с тобой

Ринат Барабуллин   19.11.2018 15:29   Заявить о нарушении
новый и старый встретились посредине
новый гоношится, выпендривается, глючит
старый сеет мелко и редко, но метко и дерзко
промежуточный подвалил и обоим навалял

Ринат Барабуллин   19.11.2018 15:34   Заявить о нарушении
Стихотворный пулемет Барабуллина!))))

Эмма Бёрк   19.11.2018 16:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.