Мусор. Драббл до 55 слов

У меня нет крыши над головой. А у вас? Я рад...
У меня даже хлебушка чёрствого нет. А у вас? Я рад...
Я лишился всех близких мне. А как у вас? Я рад...
Извините, у меня дела!
И пёс кинулся за человеком, в руках которого болтались
два пакета с мусором.


На конкурс Альки драббл до 55 слов. Ноябрь 2018
Присоединяйтесь!

http://www.proza.ru/2018/11/01/1713


Рецензии
Ох... С тех пор, как у меня появилась собака, я вижк их всех и дико жалею. Мне такое вообще нельзя читать. Но суперски ведь написано!

Ирина Анди   24.11.2018 20:24     Заявить о нарушении
Да, Ирина...Иногда смотришь на конкурирующих с бомжами бездомных собак вокруг мусорок...и шагаешь дальше своей дорогой, словно так и быть должно...

Владимир Сумерк   28.11.2018 11:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.