Болтун мирового масштаба! Горбачёв!

Мне нравился Леонид Ильич Брежнев!
Мне нравился очень Хрущёв!
Я с ними жил с верой, с надеждой,
Пока не пришёл Горбачёв!

Явилось вселенское чудо...
Ах! Как я его не любил,
Когда он болтал всем повсюду
Ля – ля, как последний дебил!

Болтун  мирового масштаба
Творил постоянный развал!...
И всех своих старцев из штаба
К развалу страны призывал!...

Всё помню! Срубили систему,
Как ветку простым топотом...
Оставив проблемы, проблему
Народу, где общий был дом!...

Что сталось? Довольны сегодня
Дельцы, бизнесмены кругом!
Но, люди по-прежнему помнят
Вчерашний всеобщий наш дом!...
--- --- ---


Рецензии
Насчет Брежнева согласен, но Хрущев - это сволочь, какой поискать. Его денежная реформа и другие "инициативы" подложили мины под социализм, которые позже рванули. Горбачов, конечно, дерьмо, но если бы не было этого генсека, был бы другой очень похожий. Советую прочитать мой роман "Коррекция" об альтернативной истории СССР. В нем много о Сталине и его окружении, в том числе и о Никите. Если плохо со свободным временем или глазами, прочитайте небольшой рассказ «Загробная жизнь» http://www.proza.ru/2018/07/13/1102 С уважением, Геннадий

Геннадий Ищенко   19.11.2018 08:29     Заявить о нарушении
Спасибо ВАМ!
Удачи!

Алексей Буряк   19.11.2018 11:38   Заявить о нарушении