Ненавязчивый навязчивый сервис

Невыдуманные истории

В магазине новая продавец. Очень вежливая:
 – Возьмите пожалуйста! – подаёт мне взвешенные и упакованные колбаски.
– Спасибо, но Вы мне не то дали, – обращаюсь к ней, читая кассовую наклейку на пакете, – я просила «Домашние» по 35 шекелей за килограмм, а здесь стоимость почти в два раза выше.
– Всё правильно я Вам дала! Они так стоят!
– Но на них написано 35 шекелей, – тычу пальцем в витрину.
– Это другие! – в её голосе нарастает раздражение. – Вы что не видите, что они разные!?
– Посмотрите на ценники, – игнорирую интонации собеседницы, – Вы взвесили «Одесские», при том что я заказывала «Домашние», ещё и спорите.
– Вы спорите! А я Вам просто объясняю, что, у этих колбасок действительно такая цена. Я Вас не обманываю!
– Ладно, – мне становится смешно, – дайте мне те, что я заказала!
– Я Вам их и дала!
– Хватит рассказывать сказки! – делаю серьёзное лицо и повышаю голос. – Прочитайте собственные ценники и взвесьте мне «Домашние»!
– Я никого не обманывала, это их цена, они так стоят… – бурчит продавец с удивлением разглядывая ценники, а затем взвешивая и упаковывая "Домашние колбаски", – возьмите пожалуйста!
– Вот теперь действительно "спасибо"! – улыбаюсь и иду к кассе под её бурчание, едва сдерживая иррациональное желание высказать ей всё, что я думаю по этому поводу, прекрасно понимая, что легче верблюда просунуть через игольное ушко, чем заставить её признать свою неправоту. Да и зачем оно мне?..


Рецензии