Я, Одноногая Джейн и дисфункция времени

05.30
Мы с Одноногой Джейн сидим на кухне и смотрим на часы - полшестого.
Стрелки повисли и висят - у времени дисфункция времени.

- Долго мы ещё сидеть будем? - спрашивает Одноногая Джейн.
- Не знаю, времени больше нет - всегда полшестого...

  Так не прошло ещё немного времени...
  И ещё немного не прошло...
  И ещё чуть-чуть...

- Всё! - сказала Одноногая Джейн - Мне надоело!
- Надо его завести! - предложила я.
- А как? - спросила Одноногая Джейн
- Потанцуй! - сказала я.

  Джейн танцевала, танцевала...


12.00
- О! - сказала Одноногая Джейн -  12.00!


Рецензии
Как мне нравится эта Одноногая Джейн! Ну просто душка!
А когда время останавливается, это ж иногда хорошо... (желательно чтобы оно останавливалось в полшестого утра, чтобы можно было хорошенько выспаться!)

Елена Килязова   25.11.2018 21:54     Заявить о нарушении
Да..годик-полтора не помешало бы поспать)))

Эмма Бёрк   25.11.2018 21:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.