Just show me...

Что случилось? Что-то не так? Что-то идёт не по плану?

Я с тобой. Всегда с тобой.
Я люблю тебя. И верю в тебя. У тебя всё получится, не сдавайся.
Если бы я сдалась - меня бы здесь не было. Мне давала силы твоя любовь. Уверенность в том, что ты ждёшь меня.

Тогда, в троллейбусе, когда ты ехал за билетами...Когда я выходила...Твои глаза всё сказали. Мне так хотелось обнять тебя на прощание, поцеловать...Но нельзя. Ты всё ещё не со мной. И я не понимаю, по какой причине за полтора года ты не разорвал этих отношений. Знал ведь, что я приеду. Что мешало? По какой причине я уже полгода как здесь, а ты по-прежнему не со мной? Что держит тебя возле неё?
Я так хочу к тебе...

Никогда не было и никогда больше не будет такой любви, как наша.
Потому что мы преодолели время.
Слышишь?
Мы преодолели его.

Скажи мне, что тебя гложет? Что мешает тебе?
Покажи мне стену - и мы её сломаем. Вместе.
Покажи мне врага - и мы уничтожим его. Вместе.
Как и прежде.

Я люблю тебя, my Sky Rider.

Я знаю, ты устал. Я знаю. Мы оба измотаны в этой битве.
Я с тобой. Я всегда с тобой.
Моя любовь всегда с тобой.

Иди ко мне. Я жду тебя.
Я люблю тебя, my Steel Warrior...


Рецензии