Мечта

Хочу переехать в Алашегир
Филадельфия - город изюма
Там обрету долгожданный мир
Как с братством из Маалюля!
Туда не войдёт Даджаль
Закрыт одноглазому путь!
Кто сеял зло, смерть пожал
Змея впилась ему в грудь!
Маленькая обитель Алашегира
Воздух горяч и сладок изюм
Будет пристанищем мне сирой
Боль потерплю, и я не сплю!
Прошлого мне ничуть не жаль
Двери открыты в светлый мир
В Алашегир не войдёт Даджаль
В Пергамской церкви потир?
Содержит Слово, не отреклась
От Имени Иисуса Христа
Господи на всё Твоя власть
Огонь не сожжёт куста!!!
Неопалимая Купина моя Душа
Радуюсь благодати полна
Жить хочу я не греша!


Рецензии
Надежда!

Пускай уберётся антихрист Даджаль,
тогда не достанет тоска и печаль...
Он родственник чёрта и Сатаны,
а мы Христиане... и Богу верны.

Спасибо за стихотворение!
С теплом!

Пыжьянова Татьяна   25.11.2018 12:54     Заявить о нарушении