Не знаю, верю ли я в Бога

Не знаю, верю ли я в Бога, думаю, что он в каждом из нас, и это вода. Не смейтесь, я много думала на эту тему и пришла к выводу, что если Бог и есть, то это точно вода. Ни одно из существующих в природе веществ не имеет столько агрегатных состояний, ни одно из них не обладает памятью и способностью её переносить .
Из воды состоят: на 80% - новорожденный, на 70% - человек средних лет, до 58% - в глубокой старости и это символично. Новорождённому необходима помощь, поэтому ему и дано её больше, в среднем возрасте мы многое решаем сами, но и обращаемся за советами к Богу. А вот когда мы уже становимся мудры, нам нужна помощь Бога всё меньше и меньше. И тогда, на мой взгляд, приходит время, когда уже мы должны подкреплять его силы. Мы редко обращаемся мыслями к нему, если нам хорошо, чаще вспоминаем о нём в трудные дни. А что мешает поблагодарить Всевышнего за каждый прожитый день? Это не сложно, а очень даже приятно. И мне кажется, что благодарность только укрепляет и наш дух и нашу планету.
Сейчас многие подумают, что я из тех, кто слепо верит и перестанет читать, нет, друзья мои, я практически не бываю в церкви, поскольку считаю, что туда надо идти только по внутреннему зову, а у меня его нет. Никакая торжественная молитва для меня никогда не заменит моего обращения к Богу, никогда я не поверю в то, что священник может быть услышан лучше, чем я сама, если я обращаюсь к нему от чистого сердца. Тогда зачем мне туда идти?
Я никогда не поверю, что Алёша Карамазов был ближе к Богу, чем его , невинно осужденный, брат Дмитрий. Я не считаю, что правильно то, что у нас есть суды, которые по своему усмотрению решают прав человек или нет. Ведь любой человек настолько субъективно мыслит, что не вправе решать подобные вопросы. Не знаю права ли я, просто решила поделиться своими мыслями. Простите, если задела чьи-то чувства. Не претендую на непогрешимость.


Рецензии